Спрей для лица Черный Жемчуг Увлажняющий Dream Cream

К марке Черный Жемчуг я отношусь средненько: у них есть неплохие средства, но они как-то не цепляют, однако, если принять во внимание низкую стоимость, то они вполне могут служить неплохой альтернативой более дорогим средствам.
Это средство показалось мне довольно любопытным.
Итак, спрей-уход находится в прозрачной бутылочке с распылителем.
Что же о нем нам рассказывает производитель:
В течение дня кожа испытывает недостаток увлажнения, сухой воздух обезвоживает ее к вечеру.
Увлажняющий спрей-уход для лица - идеальное средство для увлажнения кожи в любое время в любом месте.
Применение: распылять на лицо с расстояния 10-15 см ежедневно в течение дня по мере необходимости для увлажнения кожи, предварительно закрыв глаза. Избегать попадания в глаза.
Довольно кратко и без лишней воды, однако здесь нам ничего не обещают, кроме увлажнения в течение дня.
А теперь я расскажу о том, что есть на деле:
На деле мы имеем мутноватую жидкость с довольно приятным ароматом. Производитель снабдил бутылочку хорошим распылителем: при распылении капельки мелкие, не крупных брызг. Я пользуюсь этим средством дома зимой, в отопительный сезон, когда воздух очень сухой. После распыления на кожу появляется ощущение мгновенного приятного увлажнения, вместе с ним появляется легкое покалывание на губах. Если средство просто оставить впитываться, то оно как будто высыхает на коже, появляется ощущение стянутости, однако, если кожу слегка помассировать сразу после распыления средства, как бы помогая ему распределиться, стянутость и ощущение пленки не грозит.
На лицевой стороне бутылочки сказано, что спрей фиксирует макияж... Ну тут все неоднозначно, такой эффект может и есть (если на лице только пудра - точно работает), но при нанесении поверх макияжа, кожу уже не помассируешь, так что придется мириться со стянутостью, а это не для нас).
При все при этом увлажнение от средства действительно есть, и я могу об этом судить с высокой степенью достоверности: чем сильнее моя жирная кожа обезвожена, тем больше она вырабатывает сала, и наоборот, а при использовании этого спрея кожа в Т-зоне по жирности почти сравнялась с щеками, где она ближе к нормальной.
А еще мне пришелся по нраву формат спрея, и я бы с удовольствием распыляла тоники на лицо, вместо того, чтобы канителиться с ватными дисками и т. д.
Ставлю "+".

Комментарии

Отправить комментарий