Хомячизм + (июнь 2018) - оторвалась!

Когда очень долго покупаешь только самое необходимое, неизбежно наступает момент, когда все идет совсем не так, как хотелось бы... За последний месяц мои закрома пополнились значительно. Что любопытно, ничего лишнего здесь нет, почти все пришло на замену тому, что закончилось или подходит к концу.
Гель для душа AVON Чувственная Романтика в Венеции - подарок от свекрови. Пользоваться я такой огромной бутылкой буду очень долго.
Зубные пасты SPLAT Максимум и Отбеливание Плюс
Все остальное - Ив Роше:
Шампунь Для Блеска Волос
Бальзам-Ополаскиватель для Идеально Прямых Волос с Экстрактом Семян Бамии
Глубоко Очищающий Гель для Умывания *
 На распродаже, помимо прочего, решила повторить средства из новогодней линейки с ягодным ароматом:
Гель Для Ванны и Душа
Жидкое Мыло Для Рук
Туалетная Вода - мне настолько понравился аромат. К сожалению, аромат этой воды совершенно не стойкий и слабенький, однако, поскольку я намерена использовать ее сейчас, в жару, это даже хорошо. Аромат сладкий, ягодный, с нотками душистых трав - нет в нем ничего, чтобы говорить о нем как об исключительно зимнем аромате.
Механический Карандаш для Бровей 02 Шатен
Регенерирующий Крем - День & Ночь
Эссенция Двойного Действия для Молодости Кожи *
Тоник для Лица «Свежее Увлажнение»
Сыворотка «Усилитель Увлажнения»

Я отметила звездочкой продукты, полученные в подарок за покупку. В этот раз их совсем не много)
Вот так у меня прошел месяц. На Ив Роше подсела крепко и слезать пока не планирую.

Комментарии

  1. С покупками! Отзыв на карандаш планируете составить ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в планах. Главное - успеть сфотографировать до того, как он закончится.

      Удалить

Отправить комментарий