Ив Роше / Yves Rocher Солнцезащитный Антивозрастной крем для Лица SPF 50+

Моя кожа далека от совершенства.
Говорят, что веснушки - это мило, но мило это на абсолютно гладкой коже подростка, а когда приближается тридцатилетие и состояние кожи соответствующее, они сразу делают лицо неухоженным, независимо от того, сколько сил в этот уход вложено. Плюс еще и пигментное пятно на лбу, которое  проявляется, стоит только солнышку коснуться моего лица. В общем, для меня вопрос защиты от солнца стоит остро.
Этот солнцезащитный крем я купила из большого любопытства, так как что-то относительно подходящее уже нашла. Стоимость крема без скидок составляет 920 рублей - это довольно дорого, однако на сайте Ив Роше можно поймать его с хорошей скидкой по акции, плюс, я имею привычку поджидать промокоды на скидки, так что все не так уж и страшно.
Мне очень нравится, как оформлена одна из торцевых сторон коробочки.
Внутри коробочки находится узкий тюбик из оранжевого пластика. Объем тюбика 40 мл. Крем оснащен удобным дозатором-помпой - а это еще один огромный плюс, так как бактерии не попадают внутрь тюбика. Одного нажатия на помпу достаточно, чтобы нанести крем на все лицо.
Сам крем непрозрачный, желтого цвета, несколько более жидкий, чем популярные солнцезащитные средства. Аромат крема сладкий, цветочный.
Крем очень легко распределяется по коже не оставляя белесого налета и разводов. Он отлично увлажняет, быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. Через несколько минут после нанесения этого крема можно наносить макияж, который ведет себя так, как будто под ним и нет никакого дополнительного слоя крема.
Я пользуюсь этим кремом каждый день, и с задачей защиты от солнца он справляется на отлично, ставлю ему "+".

Комментарии