TONYMOLY Tomatox Magic Massage Pack

Кто еще ни разу не попал под влияние очаровательных корейских баночек? Тот, кто вообще не увлекается косметикой.
На самом деле при покупке роль сыграла не только упаковка, над которой наверняка трудился целый штат дизайнеров, но и множество положительных отзывов в сети.
Мне, безусловно нравится то, как маска упакована: тут тебе и приятная взгляду коробочка, и забавная баночка в виде помидорки - все для девочек, которые не успели наиграться в детстве!
Банка-помидор вызывает бурный интерес у ребенка, так что о том, чтобы ее выбросить, когда маска закончится, и речи нет.
К баночке, для того, чтобы не макать в маску пальцы, прилагается ложечка... которая, на мой взгляд, могла бы быть посимпатичнее.
Сама маска белого цвета, с кремовой текстурой и ароматом, в котором даже нет намека на что-то томатное, вопреки ожиданиям.
В инструкции сказано, что после нанесения маски, лицо нужно помассировать кончиками пальцев 1-2 минуты, после этого оставить на 5-10 минут, затем смыть. Именно так я ее и использую.
После применения кожа увлажненная и нежная, все веснушки и пигментные пятна значительно более светлые, покраснения менее заметные - магия? А вот и нет, и все встает на свои места уже через пару часов! Но, вполне вероятно, что от нее может быть накопительный эффект при более частом использовании.
В принципе, ругать ее не за что, таким же кратковременным эффектом обладают большинство тканевых масок, да и вообще многие маски, которые представлены на рынке...

Не могу сказать об этой маске ничего действительно плохого, но и не могу отметить ничего выдающегося, такую задранную цену оправдывает разве что упаковка.
Ставлю ей "+/-".

Комментарии

  1. Есть такая, буквально вчера использовала. Я на своей жирной коже ничего не заметила после нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть от нее эффект на пару часов... Я как-то большего ожидала.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пробуйте, конечно! Вполне возможно, что мне она просто не подошла из-за моих особенностей) Такое бывает...

      Удалить

Отправить комментарий