Хомячизм + (июль 2018) - более чем "скромно".

В этот раз мои покупки на косметическую и околокосметическую тему очень и очень скромные. Буквально все есть в запасах и у меня не было ни в чем острой потребности.
Забежала в Фикс Прайс за обалденными спонжами для тональной основы GOOD LOOK попутно прихватив жидкое мыло с антиперспирантом ТЕЙМУРОВА - никогда не пользовалась таким и не видела, и мерка мне совершенно незнакомая, но само сочетание мыла с антиперспирантом мне показалось штукой любопытной.
Детский MOSQITALL брала для ребенка, но и сама им пользуюсь, так как маленький флакончик удобно брать с собой на прогулки.
Китайские пучки ресниц - я сильно поскромничала с размером, нужно было брать не 8, а 12 мм, поняла я это только когда их примерила.В следующий раз буду брать подлиннее, но и эти без дела валяться не будут: они отлично добавляют ресницам густоты.

Бывает у кого-нибудь еще такое, чтобы за месяц косметических покупок почти не было?

Комментарии