Шампунь и Ночная маска для волос Yves Rocher Питание и Восстановление с маслом жожоба

Мои волосы нельзя назвать капризными или требовательными, они выглядят хорошо без какого-то особого ухода, а потому мой выбор средств для ухода за волосами зачастую сводится к тому, что красивая бутылочка привлекла мое внимание на полочке в супермаркете... или акционный ценник... или что там положили в косметичку GlamBag. В общем, полный хаос. И я довольно долго не видела смысла в том, чтобы что-то менять, даже огромное количество миниатюрок средств подороже не произвели на меня впечатления... пока не случилось со мной увлечение маркой Ив Роше.

Шампунь
Свойства и советы по применению: Шампунь разглаживает, питает и восстанавливает волосы. Необычайно шелковистые при прикосновении, они более сильные и вновь обретают свою мягкость и блеск. Наносить на влажные волосы. После применения тщательно смыть. Избегать попадания в глаза.
Мда... Советы по применению выглядят несколько комично, как будто есть на свете женщина, которая не знает, как мыть голову... и ей таких инструкций будет недостаточно.
По поводу свойств не соврали.
При первом использовании я его нанесла столько, сколько обычно наношу шампуня, но этого оказалось многовато: шампунь прекрасно пенится и на одно применение его нужно меньше. Кроме того этот шампунь отлично промывает волосы с первого раза, необходимость намыливать волосы повторно есть только при смывании масляных масок. Волосы после применения этого шампуня мягкие и шелковистые, ради эксперимента пробовала не пользоваться бальзамом - волосы и без него хорошо расчесываются.

Ночная маска для волос
Питательный уход восстанавливает Ваши волосы за 8 часов. При пробуждении сухие или поврежденные волосы выглядят более сильными и в 20 раз более прочными.
Советы по применению: Нанесите вечером на сухие волосы, распределив уход по всей длине волос и отступив от корней. Расчешите волосы и оставьте уход на всю ночь. Не требует смывания, не оставляет следов. Утром уложите волосы привычным способом. Протестировано под контролем дерматологов.
Мои волосы ниже лопаток, можно отметить небольшую жирность у корней и сухость кончиков. Я пробовала эту маску наносить так, как сказано в рекомендациях и извела за раз треть тюбика - ничем хорошим это не закончилось: по длине она как будто не впиталась, появился неприятный эффект грязных волос, так что не смывать ее не получилось, кончики же... вот как описывают эффект от процедуры ботокс для волос, примерно такое у меня было впечатление. Я пришла к тому, что этого ухода нужно наносить совсем чуть-чуть и только на нижнюю четверть моей длины волос, в результате применения кончики волос выглядят так, как будто они только после стрижки (а я редко стригусь чаще, чем раз в полгода).

Обоим средствам ставлю "+".

Комментарии