Хомячизм + (март - апрель 2018) - здесь снова много Ив Роше

Всем привет!
С косметическими покупками за последние два месяца я старалась не разгоняться, хотя заманчивых предложений было много. Помогала только трезвая оценка объема запасов и своих потребностей. На фото выше заметно, что, в основном, обновки - Ив Роше. Как и в прошлый раз, я отмечу все подарки и бонусы звездочками.
Крем-гель Интенсивное увлажнение 48Ч* - миниатюра
Увлажняющий Гель для области вокруг глаз
Насыщенный крем Интенсивное увлажнение 48Ч
Очищающий гель Интенсивное увлажнение
Очищающий гель Интенсивное увлажнение* - миниатюра
Солнцезащитный Антивозрастной крем для лица SPF 50+ - самое то для моей кожи, склонной к появлению нежелательных пигментных пятен.
Спрей Экспресс-автозагар для тела - после зимы ноги у меня не просто бледные, они синеватые, так что мне нужен легкий автозагар, чтобы не так страшно было ходить в юбках и шортах.
Шампунь для интенсивного блеска с маслом календулы*
Гель для душа и ванны Гранат и пряные ягоды*
Парфюмерная вода Момент счастья*
Парфюмерная вода Истинный эликсир чувственности*
Экспресс-маска для восстановления с Жожоба и Карите*

И совсем чуть-чуть обновок других марок:
Зубная паста SPLAT Ультракомплекс
Спонж для макияжа GOOD LOOK - спонжи из Фикс-Прайса неплохо работают и они достаточно дешевые, чтобы их часто менять, этот вроде какой-то новый.
Тканевые маски SKIN79:
С ледниковой водой
С экстрактом алоэ - 2 шт
С муцином улитки  - 2 шт
С экстрактом женьшеня

Вот и все, чем были пополнены мои косметические запасы за последние два месяца. Вроде бы скромно, так как покупок было немного, но подарочки отлично подняли настроение.

Комментарии

  1. у меня была от другой марки с женьшенем и аромат был просто ужасный!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда ничего не пробовала с женьшенем... Вот и повод наверстать.

      Удалить

Отправить комментарий