Хомячизм - (апрель - май 2018) - стараюсь, как могу

Как обычно, чтобы как можно сильнее уменьшить объемы косметических запасов, я всеми силами стараюсь не покупать косметики больше, чем могу использовать. Идеально, когда заканчивается больше, чем покупается, а у меня такое получается с переменным успехом. Тем не менее, запасы мои все-таки медленно, но тают и я не теряю надежду сократить их вдвое.
Итак, вот с чем я прощаюсь на этот раз:
Крем-гель для душа Кафе красоты Увлажняющий (отзыв)
Фиксирующая база Vivienne sabo Fixateur (отзыв) - когда я покупала ее в первый раз, она не была таким жутким пластилином, так что эту баночку выбрасываю практически полной.
Шампунь Ив Роше / Yves Rocher Питание и Восстановление с маслом жожоба (отзыв)
Антиперспирант Dove Мягкость хлопка
Крем-гель Ив Роше / Yves Rocher Hydra vegetal Интенсивное Увлажнение 24 Часа (отзыв)
Мицеллярная вода Ив Роше / Yves Rocher Увлажняющая 2 в 1 (отзыв)
Зубная паста SPLAT Отбеливание плюс
KLORAN Увлажняющий гель для душа "Бодрость" - я вообще не поняла прикола, гель самый обычный.
Natura Siberica Отбеливающий пилинг для лица - хммм... он вроде бы с кислотами, но в нем есть и отшелушивающие частички. 2 в 1)) Мне понравилось, в целом.
Спрей для лица Черный Жемчуг Увлажняющий Dream Cream (отзыв)
L'Orel Elseve экспресс-кондиционер Двойной эликсир - не совсем я его поняла, но если не использовать кондиционер, волосы расчесывать помогает.
Гель для лица Herbalife SKIN Очищающий на основе цитрусовых (отзыв) - для умывания не подходит, а вот в качестве геля для бритья работает отлично. Здоровенный минус ему.
LISTERINE Свежая мята - спасал меня, когда после операции по удалению зуба мудрости я не могла нормально чистить зубы.
Маски Vilenta:
Био-Золото - маска понравилась, но крем впечатление подпортил
Имбирь - мне очень понравилась.

Fito-косметик Хна Иранская Экстра - ее сложно испортить.
Скраб для тела EO LABORATORIE "Кофе & апельсин" - а вот по поводу этого экземпляра я очень сильно возмущалась, хотя сам скраб отличный.

Ну и помимо того, что есть на фото, закончилось еще жидкое мыло для рук Ив Роше / Yves Rocher "Зимние ягоды" и "Мандарин и кедр".

Комментарии

Отправить комментарий