Шампунь и бальзам Gliss kur Аква уход

К средствам для волос марки Gliss Kur я настроена позитивно, так как обычно они мне вполне подходят. Я всегда рада получить парочку из шампуня и бальзама в косметичке GlamorBAG, и именно Gliss Kur в них часто попадается.
Все то время, пока эта парочка ждала своей очереди, у меня и мысли не возникало, что что-то может оказаться не так хорошо, как это бывает обычно.
Но обо всем по порядку...

Шампунь:
Сам шампунь прозрачный зеленого цвета, с приятным ароматом. Он отлично пенится, хорошо очищает и легко смывается с волос. Судить о том, насколько он действительно увлажняет волосы, мне сложно, но я склоняюсь к тому, что это самое увлажнение очень посредственное, так как корни волос достаточно быстро становятся жирными, а значит увлажнения им все же маловато. Шампунь действительно не утяжеляет волосы, но и у этого свойства есть обратная сторона: если не пользоваться всевозможными несмывашками, волосы легко путаются и сильно пушатся.
Меня он не впечатлил и даже расстроил, так что ставлю ему "-".

Бальзам:
Бальзам очень густой, белого цвета с приятным ароматом. Из-за того, что он очень густой, можно сделать ошибочный вывод, что он насыщенный и будет медленно расходоваться, но на самом деле расходуется он как обычно. С ним, в целом, все как обычно: волосы разглаживаются под струей воды, и легко расчесываются после высыхания, но... они достаточно легкого дуновения ветерка, чтобы образовались колтуны... Это при том, что мои волосы толстые и плотные, сейчас они чуть ниже лопаток (я буквально недавно подстриглась, избавилась от половины длины). Мои волосы, даже когда были вдвое длиннее, так не запутывались.
Здесь у меня тоже полное разочарование, так что "-".

Не думала я, что оба средства мне вот так неожиданно не подойдут.

Комментарии

  1. Welcome back hotmail login! Where have you been? Since you've been here before you should know all the rules and we should have your details so comment away.

    ОтветитьУдалить

  2. Hello,
    You are a Great while writing in the blogs it is awesome I liked. I am always glad to get a couple of shampoo and balm in a GlamorBAG cosmetic bag, and it is Gliss Kur that often comes across them.
    Etilaam Buy

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий