Хомячизм - (июль 2018) - не так много...

Пустых баночек за месяц у меня набралось не так много, как хотелось бы, но зато среди них много объемных.
Итак, поехали:
Шампунь (отзыв) и бальзам (отзыв) для волос GLISS KUR Аква Уход - мне эта парочка не понравилась, а это редкость для данной марки.
Восковые полоски для депиляции FLORESAN Deep depil для сухой кожи с лавандой - нужно долго отращивать растительность, чтобы эти полоски сработали, я же столько терпеть просто не могу.
Крем для рук FABERLIC Солнечная облепиха (отзыв) - сам крем вроде бы и неплох, но вот аромат слишком кислый и химозный.
Крем для рук Yves Rocher Зимние ягоды (отзыв) - тут и прицепится не к чему.
Скраб для тела КАФЕ КРАСОТЫ Тонизирующий (отзыв) - мне понравился.
Гель для душа Yves Rocher Jardins du Monde Бразильский кофе (отзыв) - привел меня в восторг.
Жидкое мыло для рук Yves Rocher Миндаль и флердоранж - это было шикарно.
Пробники тональной основы 4K и консилера ULTRA HD MAKE UP FOR EVER - мне понравилось, но не думаю, что стану в ближайшее время что-то такое покупать.
Маска для лица Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack (отзыв) - неплохая маска, но эффект отбеливания слишком уж недолговечный.
Тканевая маска VILENTA Абрикос - была неплоха.
Тканевая маска SKIN79 Aloe (отзыв) - в целом, тоже, но такое баловство не должно стоть 80 рублей.

Вот и все.
В следующем месяце планирую делать упор на пробники и миниатюры.

Комментарии

  1. с пустыми банками! с восковыми полосками тоже сложились натянутые отношения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с ними как-то вообще не складывается. Надо, наверное, всю зиму ноги не брить, и тогда сработают так, как надо)))

      Удалить

Отправить комментарий