И я туда же! ELLEBOX за апрель

Я, что называется, насмотрелась и тоже хочу.
Хотела мартовскую коробочку, но не успела.
И вот... Почему-то я доволен как слон.

Естественно, эту коробочку я ждала с нетерпением. Ведь содержимое - сюрприз, известно только то, что там будет тушь Benefit, пусть и миниатюра.



 STENDERS Шампунь и кондиционер.
Здорово, но мало, боюсь, на мою гриву на один раз с трудом хватит.
CALVIN KLEIN Парфюмерная вода Endless Euphoria.
Уже понюхала, нравится. Люблю пробники парфюма, их удобно с собой носить.
KWC Увлажняющая линия с гиалуроновой кислотой и коллагеном.
Это вон те два мелких красных саше в прозрачном пакетике.
COLORIST Верхнее покрытие для маникюра  коллекции SNOW BOOM
С цветом мне прямо повезло. С лаком мы уже подружились, правда я его без подложки использовала. Мне нравится - конфетно так.
BENEFIT Тушь для ресниц They're Real!
Ура-ура! У нее еще и щеточка силиконовая - все как я люблю.
REDKEN Шампунь Color Extend Sun.
Шампунь для защиты волос от негативного воздействия солнечных лучей. Его я еще не пробовала.
GUINOT Крем Douсeur de Vie SPF15
По идее должен успокаивать кожу и снимать раздражение.

А этого в брошюрке с описанием состава не было. Зато реклама из каждого утюга.

Я понимаю, что тут мало, чтобы на кого-то подействовало, но видя схему цветов, мне что-то как-то боязно... Подожду чьих-нибудь отзывов, прежде чем пробовать на себе.

Это мой первый опыт заказа такой коробочки и, судя по всему, не последний. Мне понравилось! В жизни не куплю никакое дорогое косметическое средство, если нет возможности его предварительно попробовать, а тут даже не обидно, если что-то не подойдет. Тушь, лак и шампунь REDKEN меня уже радуют в достаточной мере, чтобы сказать, что не зря я заказала эту коробочку.

Комментарии

  1. Надо же какая удачная коробка у Эля за апрель вышла! Поздравляю с хорошим дебютом в бьюти-коробничестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось. Но коробочным маньяком я не буду, скорее всего подпишусь только на что-нибудь одно. В мае посмотрим что за зверь GLAMBOX, вот тогда и решу, с кем я дружу.

      Удалить

Отправить комментарий