Dove Сияние лета Увлажняющий и питательный лосьон для тела с компонентами автозагара и светоотражающими частицами

Первые теплые летние деньки для меня - время, когда какой-нибудь простой в использовании автозагар просто необходим, так как ноги у меня после зимы имеют оттенок синеватый и мне нужно, чтобы они выглядели прилично, пока не появится хотя бы намек на естественный загар.
Лосьон для тела находится в высокой бутылочке красивого бежевого цвета с шикарным жемчужным переливом... Жаль, правда, что подобного эффекта на коже ждать не приходится.
Лосьон светло-бежевого цвета имеет кремовую текстуру и все тот же жемчужный отлив... А на коже откуда-то появляются простые серебристые блестки, они довольно заметные и портят впечатления о продукте.
Этот лосьон я наношу вечером после применения скраба и это очень важно, так как ороговевшая кожа окрашивается сильнее. Поначалу лосьон не дает никакого оттенка, и он довольно долго впитывается - в это время нужно постараться не контактировать с водой и светлыми тканями. Оттенок на коже проявляется спустя ночь и он, надо сказать, оранжевый... В моем случае в этом нет ничего плохого, так как мне нужен минимальный эффект, но если нужен шоколадный загар, от этого экземпляра лучше сразу отказаться. Утром после нанесения с тщательно с мылом смываю блестки, а вместе с ними и красящий пигмент в поверхности, оттенок при этом становится вполне естественным.
Наношу его я не ежедневно, а раз в два дня. Через три нанесения я получаю нужный мне результат, который, если его не поддерживать, сходит на нет за неделю. Для поддержания эффекта достаточно наносить его раз в 4-5 дней. Если продолжать наносить его часто, как в самом начале, можно запросто стать оранжевой апельсинкой, но никак не шоколадкой.
Я ему ставлю "+/-".

Комментарии