Шампунь и бальзам Dove Nutritive Solutions Блеск и Питание + Крем-гель для душа Dove Nutritium Moisture Объятия нежности «Сливочная ваниль и пион»

Когда я еще под стол пешком ходила, я впервые увидела рекламу мыла Dove, которое на четверть состоит из увлажняющего крема...
Велика ли сила рекламы? Я тогда мечтала о том, как вырасту и буду пользоваться только этим мылом и ту самую рекламу могла процитировать в любое время дня и ночи.
Сейчас, если вдруг у меня пустеют запасы и в магазине начинают терзать муки выбора, то Dove можно брать смело - мне почти всегда все у них подходит.
Шампунь густой, полупрозрачный, дает очень много пены.
Бальзам густой, как будто кремовый, легко распределяется по волосам.
Отличный дуэт: шампунь хорошо промывает волосы, бальзам позволяет их легко расчесать, у обоих средств приятный аромат и очень экономичный расход.
Сказать, что эта парочка действительно придает блеск я с уверенностью не могу: когда волосы блестят сами по себе, сложно оценить вклад шампуня и бальзама. В любом случае, волосы от них не становятся хуже.
Отличные бюджетные средства для ухода за не слишком привередливыми волосами.
Крем-гель для душа к тому времени, как я до него добралась, уже давно не новинка. Мне у него не понравился аромат в процессе использования, однако из бутылки он кажется приятным и на намек на него, остающийся на коже после использования, тоже неплох. В остальном гель для душа хорош настолько, насколько он вообще таковым может быть, после него кожа очень нежная и нет желания поскорее намазаться каким-нибудь кремом или лосьоном.

Все средства заслуживают положительной оценки "+".

Комментарии

  1. Не пробовала средства для волос от марки, но гели мне их нравятся!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3528

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала только их продукцию для тела, осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со средствами для волос многое от самих волос зависит, если они не привередливые, то можно смело попробовать)

      Удалить

Отправить комментарий