Румяна Essence BLUSH UP

О марке Essence уже сказано много хорошего, я довольно долго хотела что-нибудь попробовать, но никак не могла ничего найти, не прибегая к помощи интернет-магазинов. Кто знает, попала бы в мои руки эта косметика, если бы я не выиграла в конкурсе целую коробку?


Румяна лежали в ящичке без дела довольно долго, мне нравился градиентный переход из оранжевого в розовый через персиковый, то есть это как трое разных румян в одной коробочке, однако они неожиданно сильно пигментированные и мягкие, а еще сидят там, куда нанесены, как прибитые и плохо растушевываются.
Моими любимцами эти румяна стали только когда я стала использовать для них самую мягкую кисть, какую только нашла: румян на такую набирается совсем мало, однако ложатся они великолепно, а там, где мало, всегда можно добавить.
Использовать все возможные оттенки, которые могут получиться, по прямому назначению у меня не выходит - оранжевые румяна выглядят на мне странно, а вот розовый, персиковый и все, что между ними, мне определенно нравятся. Оранжевый несколько раз использовала как тени в дуэте с бордовым оттенком - смотрелось интересно.

Можно даже не задумываться, "+"!

Комментарии

  1. Красивый градиент, я тоже про коралл подумала, что можно тени сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпатичные фото получились ))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в стойких фаворитах их помадки) А румяна такие летние)))
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий