GLAMOURBAG #1 январь 2016

 Январская косметичка призывает нас с удвоенным вниманием отнестись к уходу и предложенные в этом месяце средства, хоть и выглядят на первый взгляд не слишком впечатляюще, под эту мысль очень хорошо подходят. Содержимое кажется скучноватым, но это только на первый взгляд, на самом деле нас просто решили снабдить всем самым необходимым и большая часть содержимого уже примелькалась, но ничто не вызывает разочарования и абсолютно все найдет свое применение. Ну, может быть не сразу, но в свою очередь.


VILENTA Молочко для тела HIALURONIC ACID PRO Интенсивное увлажнение;
VILENTA Маска для лица "Имбирь" Успокаивающая и освежающая. До недавнего момента о марке и не слышала, узнала о ней из социальных сетей. Попробовать будет интересно.
NIVEA Универсальный увлажняющий крем NIVEA CREME у нас в семье всегда водился, причем не всякие модификации, а именно в железных баночках.
DOVE Крем для рук "Объятия нежности" Масло ши и пряная ваниль - при всей моей любви к марке, кремов для рук мне еще пробовать не довелось. По поводу средней цены в 152 рубля точно лукавят - я на днях видела с ценником менее 100 рублей.
GLISS KUR Million Gloss Кристальное масло - бутылочка выглядит очень красиво. Можно использовать на сухих и влажных волосах. Попробовать интересно.
OLAY Regenerist Luminous звезда этой косметички. Очень в тему, я считаю: как раз сейчас такое время года, когда нужно усиленно следить за тем, чтобы не появились веснушки (на ком-то они выглядят мило, но на мне - как грязь), иначе от них до осени не избавиться.
VIVIENNE SABO Тушь Cabaret Premiere дешевая, но запросто обгоняющая по всем параметрам своих люксовых собратьев.
Книжечка... Еще не читала, пока пусть полежит в сумке, на случай если мне вдруг станет скучно. Я уже упоминала, кажется, что я не вполне и не всегда понимаю современное искусство... Я знаю людей, которым нравится почитать чужие переписки, даже приходилось ставить пароль на активацию телефона, значит, такие вещи востребованы, вот кто-то и решил, что их личная история сообщений достойна публикации. Если честно, то я абсолютно уверена, что обороты это дело набирает только из-за активной раскрутки. Ну а вдруг и зацепит чем-нибудь?

В этот раз при внимательном рассмотрении содержимое косметички оказалось великолепным, и даже напомнило мне, что пора переходить на санблоки посильнее.

Комментарии