GLAMOURBAG ноябрь 2015

Это уже третий выпуск этой замечательной косметички, второй из тех, что достались мне, и первое недовольство по отношению к наполнению. В этот раз составы оказались разными как и с коробочками. Разница в составах пусть и была минимальной, но произошло то же самое, что больше всего возмущало в составах коробочек - очень неравноценная замена. И как бы глядя на то, что мне досталось кажется, что расстраиваться не из-за чего, все же есть неприятный осадочек. Судя по по альбому в группе во ВКонтакте, такой состав, как у меня, достался наименьшему числу подписчиков.


OLAY Total Effects 7 в 1: средство №1 для борьбы с возрастными изменениями. У меня сейчас в активном использовании другие крема, не думаю, что этот товарищ доживет до того дня, когда подойдет его очередь, так что скорее всего отдам маме. Цена в буклете, внезапно, 900 руб. - дороговато, но сегодня в Золотом Яблоке был ценник 926,50-35%, то есть он стоил 602,25, что уже почти окупает всю косметичку.
DIADEMINE Очищающая мицеллярная вода для всех типов кожи отправляется пока в запасы и будет активно использоваться через некоторое время. С маркой пока не знакома, так что даже любопытно.
SCHWARZKOPF Сухой шампунь Styliste Ultime Biotin+Volume  Сухого шампуня на моей голове еще никогда не было, но попробовать интересно. К серии Ultime уже успела проникнуться симпатией: шампунь и бальзам мне пока нравятся.
Л'Этуаль SELECTION Лак для ногтей Variete за удобную кисточку и довольно неплохое качество лаков мне нравится, другое дело, что я бы сама, наверное, не купила такой оттенок красного лака с металлическим блеском. Во флакончике это выглядит симпатично, но я не уверена, что мне понравится на ногтях. Для разнообразия - пусть будет. В буклете указана "средняя" цена 249 руб. - столько лак стоит в магазине Л'Этуаль без скидок, -25% и лак стоит 186,75 руб.
DIVAGE Тушь для ресниц "Tube your lashes" была мною ожидаема и я рада ее видеть. Пока не вскрывала, так что жду этого момента с нетерпением - с такими щеточками мы не всегда находим общий язык и оттого вдвойне интереснее.
ESSENCE Карандаш для губ 12 wish me a rose для меня самое большое разочарование в коробочке. Я ни в коем случае не говорю, что карандаш плох, просто мимо. Так сложилось, что карандаши мне нужны только с помадами потемнее. Здесь же оттенок карандаша явно светлее губ, а я вообще-то противник выбеливающих блесков и помад. Пока пусть полежит.
LUMENE Интенсивный водостойкий лайнер для век bluberry как раз в тот момент, кода я размышляла над покупкой жидкой подводки, она давно не водилась в моей косметичке. Мне досталась черная - идеально.
Казалось бы, с чего тут вдруг выражать свое недовольство? Все дело в том, что первые составы были с помадой GOSH вместо карандаша, далее были с карандашиком, но лак ANNY вместо Л'Этуаль. У меня бы и вопросов не возникло, если бы был другой лак. Получилось бы более равноценно, если в косметичках была либо помада, либо более дорогой лак, в моем же случае и лак подешевле, и карандашик за 77 руб., что в общем-то обидно, несмотря на то, что состав более чем окупает стоимость подписки.
В прочем, без помады я не осталась, сегодня магазин Золотое Яблоко праздновал свой день рождения, и я там с приятной скидкой приобрела матовую помаду GOSH крышесносного винного оттенка.

Комментарии

  1. Здесь лак красивый, я уже попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже накрасила им ногти. Даже не ожидала, что мне такой оттенок понравится.

      Удалить
  2. вот вроде бы неплохое наполнение, но что-то не зацепило((
    Из всего понравился только лак и сухой шампунь

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий