Хомячизм (май - июнь)

Поскольку нам вскоре предстоит поездка, которая очень косвенно связана с отдыхом, и мы уже практически сидим на чемоданах, расскажу о том, чего прибыло и убыло в моих закромах несколько раньше, чем задумывалось.

 Базу под тени Artdeco купила из чисто хомячьих побуждений: старая база еще и не собирается заканчиваться, но меня мучает "А вдруг?!" А вдруг потеряется, в конце концов?
 Дневной крем и крем для области вокруг глаз Garnier Сияние Молодости 25+ Пока про эту парочку могу сказать, что они очень быстро впитываются и макияж поверх них ведет себя отлично.
Камчатский и гречишный скрабы для тела Банька Агафьи Почему бы и нет?
Крем для рук увлажняющий Зеленое яблоко Etude Organix ... Какого черта, а? Китайцы такие затейники. В общем, этот крем для рук продается в Спаре, пахнет зеленым яблоком, есть еще в виде груши и странной клубники. Ну прикольно же, когда в сумке не просто тюбик с кремом для рук, а что-нибудь веселенькое!
Палетка теней с бронзером и румянами Too Faced Jingle All the Way Palette
Увлажняющий уход для губ Dermstore Lip Quench
За эту прелесть спасибо Нике))
Бронзирующая пудра с хайлайтером Ombrelle Vivienne Sabo
Тушь водостойкая CABARET Waterproof Vivienne Sabo
ВВ-крем Vivienne Sabo
Карандаш для глаз устойчивый Regard Сoquet Vivienne sabo
Убыло в полку тоже прилично:
Крем для рук L'occitane Pivoine Flora Hand Cream (отзыв)
Компактная матирующая пудра TONY MOLY Dear Me  она уже давным давно показала дно, мне себя заставлять пришлось ее окончательно использовать (отзыв)
Крем для рук Бархатные ручки Роскошь макадамии (отзыв)
Бальзам для губ CLINIQUE Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm Использовано чуть больше половины. Избавляюсь от него по той причине, что пахнет эта радость восковыми мелками и если зимой и весной еще терпимо, то в жару это невыносимо, а до следующих холодов по сроку годности уже не дотянет (отзыв)
Карандаш для глаз Make up for ever Aqua Eyes водостойкий Ни капельки он не водостойкий, а в жару и вовсе бестолковая штука. А еще я не поняла, если он не вкручивающийся, то какого черта он в пластиковой рубашке?! Бестолковый карандаш (отзыв)
Тональный крем Make up for ever Face & Body - Liquid Make-Up Тональный крем мне не понравился при нанесении на все лицо, так как маскирующие свойства у него так себе, но оказалось, что он хорошо ведет себя под глазами: не сушит и синеву приглушает (отзыв)
Escada Moon sparkle Когда-то этот аромат мне нравился. Надоел ужасно, решила его добивать и от того, что носила его в сумке, сломалась помпа - считаю, это повод от него избавиться, хотя там еще немножко осталось (отзыв)
Средство для снятия макияжа с глаз Clarins Instant Eye Make-Up Remover Мне не понравилось, но оказалось полезно уже тем, что благодаря ему я поняла, двухфазные маслянистые средства - не мое (отзыв)
Антицеллюлитное средство Clarins Body Lift Cellulite Control (отзыв)
Дезодорант-антиперспирант Dove Сияющие минералы
Тушь для ресниц Faberlic Максимум роста
Песочный лак для ногтей Л'Этуаль Variete Очень красивый лак. Мне он так нравился, что я даже не успела нигде эту красоту запечатлеть. Песочные лаки расходуются очень быстро, так что ничего не поделаешь.
Жидкость для снятия лака - я вообще не в курсе, какой она марки, лак смывала и ладно.

Комментарии

Отправить комментарий