Ив Роше / Yves Rocher Minceur Globale Сыворотка для Коррекции Силуэта и Minceur Peau Parfaite Увлажняющий Антицеллюлитный лосьон

Если бы существовал такой крем, которым помазался недельку и минус 3 см, он бы был очень популярен, а пока пользуемся и пробуем то, что есть на рынке, в надежде, что что-нибудь, да произойдет.
Подобными средствами я пользуюсь регулярно, но я никогда не питала по поводу них каких-то надежд. Дело в том, что эффект подтяжки и уменьшения целлюлита будет даже от простого массажа руками, даже без каких-либо масел, кремов, сывороток и т. д.. Самое важное и самое сложное здесь - регулярность, и очередная баночка или тюбик специального средства служат хорошим стимулом и дополнением.

Minceur Globale Сыворотка для Коррекции Силуэта
Сыворотка упакована очень красиво: в аккуратной коробочке находится симпатичная бутылочка из белого непрозрачного пластика. Сверху помпа зеленого цвета, не защищенная крышкой. От случайного нажатия предохраняется поворотом помпы.
На деле мы имеем жидковатый крем светло-желтого цвета с бодрящим растительным ароматом. Проблемная зона, на которой я использую эту сыворотку - живот: после рождения ребенка все подтянулось, но все же можно отметить некоторую дряблость.
Для одного применения помпу нужно нажать два-три раза. Сыворотка легко распределяется по коже и дает легкое ощущение холодка. Она впитывается довольно быстро, не давая возможности хорошенько помять проблемные зоны, так что ее лучше использовать как финальный штрих. Кожа после применения увлажненная.
Не стоит ждать от этого средства. что оно возьмет и решит все проблемы, но в комплексе с другими мерами сыворотка неплохо играет свою роль. Поставим "+/-".
Стоимость этого средства 990 рублей, но я брала его в паре с антицеллюлитным лосьоном для тела за 1489 руб. Предложение выгодное с точки зрения начальной цены, но, учитывая что дешевые средства работают не хуже, я скорее все не стану его больше покупать.

Minceur Peau Parfaite Увлажняющий Антицеллюлитный лосьон
Выраженного целлюлита у меня нет, но если кожу немного потянуть или сжать, через нее проступает ненавистная апельсиновая корка. Избавиться от этого эффекта мне еще никогда не удавалось, а вот для того, чтобы его усугубить, да так, чтобы не нужно было ничего оттягивать, чтобы его было видно, достаточно всего на несколько недель забросить щетки, скрабы и наминания со всевозможными кремиками. Я не питаю никаких иллюзий по поводу подобных средств, они мне нужны как стимул регулярно собой заниматься.
Итак, лосьон находится в тубе из непрозрачного белого пластика с откидывающейся крышкой. Крышка впаяна в тубу, это сделано для того, чтобы для упаковки использовать меньше пластика и, соответственно, меньше загрязнять окружающую среду. Вот казалось бы, мелочь, но тут и забота об окружающей среде, и удобство использования средства отлично друг друга дополняют - марку за это можно только похвалить.
Лосьон густой, бежевого цвета... и с ароматом, который все портит: он вроде бы и свежий, но есть в нем какие-то неприятные нотки, которые долго напоминают о себе. Он легко распределяется по коже, дарит увлажнение и едва заметное ощущение холодка.
Поначалу мне показалось, что нет в нем ничего особенного и он точно так же, как и копеечные средства является только хорошим дополнением, но никак не самостоятельным решением проблемы, однако случилось так, что у меня в беготне за ребенком, домашних делах и навязанных родней мероприятиях не так уж много оставалось времени на себя, чтобы можно было, как обычно, пользоваться щетками, скрабами и всем остальными. Примерно пару недель единственное, на что меня хватало в этом плане - нанести этот лосьон... Так вот, эффект апельсиновой корки не проявился, а так и остался заметным только при натягивании или сжимании кожи. То есть лосьон самостоятельно удерживал мой целлюлит в разумных рамках.
Ему я ставлю "+".

Комментарии