GLAMBAG #7 июль 2018

Давненько я не подписывалась на косметички...
Составы становились все более скучными, потом подняли цену и было буквально два или три выпуска с хорошим наполнением, после которых составы снова стали скучными... Что ж, на этот раз дразнилки показались мне стоящими, да и по маленьким косметическим сюрпризам я вроде как успела соскучиться.
На этот раз косметичка оказалась абсолютно прозрачная - вот так вроде бы все просто, но этот выпуск самый красивый.

Вот, что было внутри:
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Тканевая маска для лица - ко мне приехала в негерметичной упаковке, так что я ее использовать не буду... Хотя это было бы любопытно.
SUN LOOK Крем для лица Anti-age солнцезащитный SPF-50 - вроде бы полезная штука и своевременная, такой формат удобно будет носить в сумочке.
FABERLIC Матирующие салфетки для лица - тоже вроде как неплохая штучка.
FRESHLIGHT Шампунь для волос "Восстановление с магнолией" - мне интересно его попробовать.
GARNIER Универсальная маска для волос 3 в 1 Кокосовое молоко и макадамия - конечно, я ее использую и без дела она лежать не будет. Сама бы покупать не стала, так как мне обычно не подходят их шампуни.
CLEAR MEN 2 в 1 Шампунь и бальзам ополаскиватель Против перхоти - здорово, конечно, что в составе есть что-то и для мужчин, но шампунь уже есть, а фантазии нет.
REVLON Лак для ногтей Colorstay Gel Envy - все бы ничего, но это уже, как минимум, третий белый лак, который мне попадается в косметичках. Кому-то досталась тушь, которая вдвое дороже - тоже как-то так себе радость от этого
DIVAGE Блеск для губ Crystal shine - не заваляется.
LADY PINK Косметичка, компактная расческа и повязка для волос - замечательный набор аксессуаров, который вроде как компенсирует все возможные недостатки состава. Невиданная щедрость, но... а помните, когда косметички только запускались, нам обещали по стильному аксессуару в каждой десятой? Про это вспомнили, видимо.

Этот выпуск, на первый взгляд, интересен, но если оглядеть все содержимое незамутненным взглядом, мы видим три позиции из мишуры до 100 рублей, мужской шампунь до 200 рублей и три позиции ближе к 300 рублей, и это цены, которые указаны в буклете, а они, как известно, сильно завышены по отношению к рыночным. Нет в этой косметичке никакой звезды, которая отбивает половину стоимости подписки. Из всего наполнения, для меня реально интересны только шампунь и блеск для губ, ну еще  шампунь для мужа... это все я могла просто купить и уложиться в гораздо меньшую сумму. Весь выпуск вытягивает из глубокого разочарования только набор аксессуаров.
В августе нас ждет День Рождения сервиса... 

Комментарии

Отправить комментарий