GLAMBAG #8 август 2017 - почти Total Look

Выпуск, посвященный концу лета, я получила уже сенью, а если учесть погоду, то глубоко осенью. Ярко-оранжевая косметичка разбавила разбавила унылую серость за окном.
Естественно, я видела дразнилки перед подпиской, были известны два продукта: тушь и хайлайтер - не самые ценные, но довольно любопытные компоненты.
L'OREAL  PARIS Бесконечная свежесть освежающий тоник - я знаю, что тонизирование - важный этап в уходе за кожей, но это не мешает мне его игнорировать. Пусть хоть наличие тоника меня подстегнет.
EVA ESTHETIC Маска для любого типа кожи с AHA-кислотами и экстрактом папайи очищающая - замечательно, что такая штука попалась, однако, пока она отправится в запасы - у меня сейчас подобное средство уже используется.
KAMILL Крем для рук и ногтей Soft & Dry - крем для рук лишним не бывает.
РИГЛА Маска для лица Тигренок №1 - тканевые маски я все еще люблю, но вот всякие рисунки на них считаю уже излишним. Это редко выглядит действительно прикольно и в уютном полумраке может напугать даже привыкших к белым маскам домочадцев.
DE.CO Кисть для нанесения тональных средств синтетическая малая - ничего не слышала о марке ранее. Признаюсь, такими кистями никогда не пользовалась и больше бы обрадовалась телескопической кисти из другого варианта составов.
CATRICE Палетка для контурирования - главное разочарование этого выпуска - повтор. В принципе, штука неплохая и в светлых оттенках я уже докопалась до дна, но это просто скучно.
ESSENCE Хайлайтер Prismatic rainbow glow highlighter - можно сказать, что это звезда этого выпуска. Радужные хайлайтеры не так давно просто наводнили ютуб. Почему-то я думала, что цвета будут ярче и что можно будет использовать красный в качестве теней.
NYX PROFESSIONAL MAKEUP Палетка теней для век Full throttle shadow palette - симпатичная четверка теней. Производитель обещает хорошую пигментированность. Пока не уверена на счет синего, остальными оттенками буду пользоваться.
MAYBELLINE NEW YORK Тушь The colossal big shot - тушь тоже лишней не бывает.

Этот выпуск получился интересным, здесь много декоративной косметики - это радует. Немного портит впечатление повтор палетки для контурирования из майского выпуска, однако здесь и без нее достаточно полезных средств.

Каналов на YouTube сейчас не завел только ленивый, так что и я пробую себя на новом поле:

Комментарии

  1. Меня бы такое наполнение определенно порадовало бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не повтор, оно бы было просто шикарным.

      Удалить
  2. Это одна из лучших косметичек! Жаль мне хайлайтер побитый приехал, но даже без него состав бы очень достойный получился
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль хайлайтер, он как раз придавал атмосферу праздника в серый осенний день)

      Удалить
  3. Столько декоративной косметики! Крутое наполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня до сих пор нет ютубьего канала, и не уверена, что когда-нибудь появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мысль о канале меня навязчиво посещает уже третий год. Надо было сразу и начинать, но все что-то мешало.

      Удалить

Отправить комментарий