Хомячизм + (июль-август 2017) - немножко оторвалась в поездке

На первый взгляд за последние пару месяцев покупок было немало... Я увесистые пакетики приносила из косметических магазинов, однако, все это было не для меня, а для подарков.
Я даже с трудом вспомнила, чем конкретно пополнились мои запасы до поездки:
Natura Siberica White Face Peeling - скраб у меня закончился, и при покупки нового средства решила отдать предпочтение кислотному пилингу, вместо механического.
Oblepikha Siberica Облепиховый шампунь
Oblepikha Siberica Облепиховый бальзам
Oblepikha Siberica Облепиховый гель для душа - эта облепиховая серия уже давно знаменита, а я только сейчас решила ее опробовать на себе. Здорово, что средства продаются в таком миниатюрном формате: они вносят разнообразие, но не успевают надоесть.
Fa Natural&Fresh Аромат Жасмина Гель для душа - вот вроде бы есть в запасах что-то, но гель мне нравится и продавался он по акции за копейки, так что пройти мимо я не смогла.
PURE by President Зубная паста с чайным деревом - взяли попробовать одну, теперь жалеем, что не взяли и других видов, а в продаже больше их не видно.

Дальше то, чем пополнились мои запасы в поездке:
TONYMOLY Tomatox Маска для лица - давно хотела попробовать ее.
TONYMOLY LIMINOUS Goddess Aura BB Cream SPF 37 PA++
TONYMOLY LIMINOUS Goddess Aura Goddess Maker - что бы там не намешали европейские марки, я никак не могу найти тональное средство, которое было бы настолько же хорошим, как корейские. Поэтому запаслась немножко.
Boots #7 Dramatic Lift - эту тушь я получила в подарок.

Детского прибавилось больше всего:
Бепантен мазь - новый тюбик не попал на фото, так как за период поездки уже потерял свой красивый вид.
Johnson's baby Шампунь перед сном с лавандой 
Johnson's baby Шампунь - мы сейчас не разделяем детские жидкие средства для купания на то, что для волос и для тела, купаем всего малыша шампунем. Может быть, это неправильно, но так проще и быстрее.
Johnson's baby Детское мыло перед сном
Johnson's baby Детское мыло с молоком
SIBERICA БИБЕRIKA Детский крем защитный под подгузник 

Комментарии

  1. Масочку от Тони Моли тоже давно хочу попробовать. Интересно будет почитать отзыв о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее пока еще даже не вскрыла) Но отзыв будет 100%

      Удалить
  2. У нас тоже детского больше покупается, чем взрослого ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Какай ужас! Я до сих пор не знакома с косметикой Тони Моли! Нужно срочно решать этот вопрос ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейская косметика вообще очень хорошая, а у Тони Моли меня еще ничего не разочаровало.

      Удалить
  4. Давно засматриваюсь на эту маску от Тони Моли.
    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если предположить, что спрос порождает предложение, то судя по количеству банок этой маски в магазинчиках, то она мегапопулярна.

      Удалить
  5. Все девочки говорят о масках моли. Честно скажу, мне вообще не пошло. Что наносила, что нет. Наверное, нужно что-то другое :(



    Буду рада подружиться блогами)
    Hugs,
    Anna

    Blog: mooreann.blogspot.com
    Insta: moore.anya



    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий