Хомячизм (сентябрь-октябрь 2016) - хорошо поработала

В отличие от скромных на покупки прошлых выпусках хомячизма, в это раз даже есть, что показать... но только потому, что отчитываюсь за два месяца, а не за один, за один было вы скучно и неинтересно. По поводу того, что закончилось - ситуация прямо противоположная: все даже не поместилось в мой пустышечный пакет, кое-что до последнего стояло на полочке в ванной. Я, наконец, добила много всего, что когда-то давно было начато, но по каким-то причинам забыто.

Начнем с обновок:
SPLAT Отбеливание плюс
SPLAT Extreme white - зубные пасты этой марки покупаю уже давно и намерена продолжать в том же духе.
НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА Гель для душа Дегтярный - я очень люблю дегтярное мыло, балдею от запаха и от того, как оно все отмывает, так что над покупкой этого копеечного геля и минуты не раздумывала, хотя мыла еще пара кусков в запасах лежат.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ Нежный скраб - мне нравятся скрабы Чистая Линия, но они уже как-то поднадоели, самое время попробовать что-то новое.
Л'Этуаль Atelier Blender - уже был у меня оранжевый спонж, который многие ругали, со своей задачей справлялся. Этот помягче своего предшественника и форма отличается. Тут в очередной раз оговорюсь, для меня не все спонжи пародия на бьюти блендер, а он сам развитие темы китайских спонжей, кои продавались на рынке Кыргызстана всевозможных форм и размеров за копейки задолго до него.
Л'Этуаль Atelier Компактная кисть для румян - давно хотела такую кисточку, чтобы носить с собой, но попадались либо стриженные, либо по каким-то негуманным ценам. У этой концы ворсинок не остриженные, тоненькие и цена приятная.
Л'Этуаль Block polissoir - штука всегда нужная. Пилочки для моих ногтей оказались в самый раз, так что полирующий блок решила там же взять.
За покупку дали ворох парфюмерных пробников, причем сами, я не спрашивала о них - положительная тенденция для магазина, возможно, буду чаще заходить.

От покупок переходим к тому, что закончилось и освобождает место в моих шкафчиках и на полочках:
Очищающий лосьон FACE-FINE® для чувствительной и проблемной кожи (отзыв)
Очищающая пенка FACE-FINE® для чувствительной и проблемной кожи (отзыв) - закончились они не одновременно, лосьон в начале сентября, а пенка продержалась до вчерашнего дня. С этими средствами все вроде как хорошо, но кожа к ним привыкает и перестает как-то реагировать, нужно делать перерывы.
HEAD&SHOULDERS Шампунь Энергия океана - отличный шампунь, зря я его поминала недобрыми словами и обходила стороной долгое время. Затрудняюсь сказать, нарвалась я в те далекие времена на подделку или просто за эти годы он стал лучше.
CAMAY Гель для душа Magical spell - еще один такой же отдала сестре, оба флакона бы сама не осилила. В нем все прекрасно: аромат и его стойкость великолепны, однако приедается это дело быстро.
РАССВЕТ Вазелин косметический (отзыв) - на безрыбье и рак - рыба. Когда-то был для меня незаменимой штукой: вместо бальзама для губ, вместо крема для рук, для пяток, в конце концов - в какой-нибудь поездке просто выручал своей многофункциональностью, но сейчас у меня множество миниатюр и к баночке этой я не прикасалась два года точно.
VIVAX Моделирующие сливки для тела - саше на одно применение - это смешно, не поняла я этого продукта.
Planeta Organica Крем для лица Secrets of Arctica увлажняющий Organic Aqua (отзыв)
Planeta Organica Маска для лица натуральная омолаживающая Secrets of Arctica (отзыв) - да, там в тюбиках еще осталось немного на стенках, но уже ничего не выдавливается, а резать тюбики мне лень, да и не стоит оно того.
SPLAT Биокальций - мне как-то уже и сказать нечего.
LONDA TREND Воск для волос - сколько из глубин закромов старое барахло не выгребай, все равно окажется, что что-то осталось. Сколько этой банке лет? Кажется, я еще в школе училась...
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Скраб для лица для сухой и чувствительной кожи (отзыв)
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Скраб для лица Очищающий (отзыв)
GARNIER Драгоценный скраб красоты (отзыв) - тот редкий случай, когда в скрабе для тела мне понравилось решительно все... Хотя нет, он быстро кончился!
DR. PIERRE RICAUD Ночной интенсивный регенерирующий крем - просто очень жирный крем, на утро после использования кожа прямо сальная... Не мое это.
BONACURE BC BB крем для волос Moisture Kick Beauty Balm (отзыв) - не оказывал на мои волосы никакого воздействия.
KLORANE Шампунь с экстрактом льняного волокна (отзыв)
KLORANE Шампунь питательный с маслом финика пустынного (отзыв)
KLORANE Шампунь с маслом манго для сухих и поврежденных волос - хороший шампунь, но каких-то особых свойств замечено не было.
KLORANE Маска для кожи вокруг глаз (отзыв)
LANCOME Интенсивный уход-корректор VISIONNAIRE LR2412 4% - из жадности своей приспособилась переливать средство из саше в баночку из под базы под тени, так  ими довольно удобно пользоваться. Моей коже этот уход понравился, когда изведу побольше банок, он будет в списке возможных покупок.
FLORESAN Маска очищающая Deep Detox - отечественный производитель радует и удивляет, маска отличная.
KLORANE Крем для волос с маслом финика пустынного (отзыв) - явно мало этого саше, чтобы сделать выводы. Ничего он с волосами не сделал.
STORYDERM Тканевая маска EGF SILK MASK - маска как маска, ничего особенного.
РУТА Лаки для ногтей (отзыв) - неплохие лаки, долго мне служили но немного загустели.
Jeanmishel Professional Лаки для ногтей (отзыв) - все было прекрасно, кроме кисточек. Не так давно я выбросила синий, так как он загустел, оказалось, что та же участь постигла и бордовый... а ядовито розовый выбрасываю за компанию, ни разу им не красила все ногти на руке, только для каких-то акцентов или художеств.
MAYBELLINE Консилер Dream Lumi Touch Highlighting Concealer (отзыв) - он был отличным, но быстро кончился. Единственный недостаток - жиденькая кисточка.
THE BODY SHOP Полирующий блок - был замечательным... да и сейчас он замечательный, но что-то уже такой страшненький.
Спонж-яйцо с Buyincoins (отзыв) - удивил. Очень мягкий, разбухает после намокания, легко промывается мыльной водой. Он у меня был уже истрепанный, я им частенько серьги задевала, но последний банный день его добил.
Giorgio Armani парфюмерная вода Si Intense - укатилась пробирка за спонж.

Признаться, я несколько утомилась перечислять все закончившееся, но какой же кайф и облегчение наступают тогда, когда выбрасывается что-то ненужное...

Комментарии

  1. Кипит жизнь, судя по приобретенному и потраченному) Сплат пасту тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь кипит, однако запасы тают медленно))

      Удалить
  2. Столько всего!.. Я как-то последнее время приучаю себя покупать только то, что действительно нужно, но до сих пор выгребаю закрома и запасы прошлых лет... Десятки старых лаков (под знаком "А вдруг однажды решусь на этот цвет?"), блески для губ не понравившиеся ("А вдруг все закончится разом и я таки накрашу губы этим?") и т.д...))))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже год борюсь с залежами. Основную массу победила, но до сих пор что-то из дальних углов выкатывается))

      Удалить
  3. Ой, а мне еще бороться и бороться с остатками ))) Обычно, выкидываю, что уже уж совсем просрочено )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь выбрасывать, однако что-то из какого-нибудь угла, да выкатится))

      Удалить
  4. Beautiful products. I'm your new GFC follower. Hug ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные приходы/уходы)
    Лаки у меня почти никогда не заканчиваются, за исключением лечебной базы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они тоже не заканчиваются, только густеют или расслаиваются.

      Удалить

Отправить комментарий