GUERLAIN La Petite Robe Noire - я просто радуюсь приятной покупке

Моя любовь к косметике велика, однако, и она меркнет перед увлечением миниатюрными парфюмерными флакончиками. Как только я начала подписываться на коробочки красоты, в них такие миниатюры попадаться перестали - злой рок, не иначе!
С ароматами La Petite Robe Noire у меня все неоднозначно: летом ни один из них мне абсолютно не нравится, но как только становится прохладнее, все переворачивается с ног на голову, я от них просто в восторге.
Оказавшись в терминале международного аэропорта, о том, чем себя развлекать в ожидании вылета, долго думать не пришлось, хватило одного взгляда на прозрачные витрины Duty Free. Этих крошечных флакончиков, которые обычно редко можно встретить в продаже, там было море, выбрать что-то было сложно...


И вот с этим я в итоге приехала домой... Прелесть же!

Комментарии

  1. Супер! я обожаю миниатюрки парфюмерные.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Люблю такие крошечные бутыльки, удобно!

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий