Хомячизм - (июль-август 2017) - все идет своим чередом...

В плане закончившейся косметики, середина и конец лета у меня оказались ничем не выдающимися.
На конец лета у меня была запланирована поездка, из которой я вернулась всего пару дней назад. Косметичку в поездку собирала преимущественно из всевозможных миниатюр и пробников в надежде их полностью израсходовать, однако получилось у меня как-то слабовато.
Мыло DOVE Go fresh
Шампунь Dove Nutritive Solutions Блеск и Питание (отзыв)
Бальзам Dove Nutritive Solutions Блеск и Питание (отзыв)
Крем-гель для душа Dove Nutritium Moisture Объятия нежности «Сливочная ваниль и пион» (отзыв)
CLARINS Enhancing Eye Lift Serum - вроде бы неплохо, но я слишком недолго пользовалась этой сывороткой для области вокруг глаз, чтобы делать какие-то выводы.
L'Occitane Отшелущивающий гель для душа Аромакология - аромат мне понравился, но гель очень жидкий, пенится слабо, абразивные частички очень мелкие и их мало. Не мое это, наверное.
EO LABORATORIE Солевой скраб для тела "Антицеллюлитный" - очень понравился.
Lancome MIRACLE CUSHION Компактный тональный флюид - средство внутри отличное, а вот компактный формат для жидкого тонального средства, я думаю, нужно еще дорабатывать.
Essence 2 in 1 make up & powder - пробовала наносить только в качестве пудры. Как только стало видно дно, отвалилась крышка, да так, что вообще никак не держится, а потому и пользоваться ей дальше невозможно. Можно было бы ее куда-нибудь пересыпать... но у меня нет недостатка в пудре.
Тушь AVON Big & Multiplied (отзыв)
Блеск для губ Make up for ever Artist Plexi-Gloss (отзыв) - уже давно не пользуюсь и пора выбросить, да только он постоянно куда-то укатывается.
LUMENE Touch of radiance (отзыв) - если бы он еще маскировал получше, цены бы ему не было.

Из детского:
Детские влажные салфетки:
Лента - понравились, они большие и хорошо очищают
Солнце и Луна - тоже неплохие
Baby Boom - отличные, но в пачке всего 15 штук и они при постоянном использовании закачиваются молниеносно. Большую пачку с радостью бы купила.
Бепантен мазь - она не только от опрелостей помогает, а вообще от всего и для всего всем членам семьи. Запах у нее неприятный - это единственный недостаток.
SIBERICA БИБЕRIKA Детский крем защитный под подгузник 

Комментарии

  1. Бепантен мазь у нас тоже в семейной аптечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не родился бы малыш, я бы про эту мазь и не узнала.

      Удалить

Отправить комментарий