Хомячизм (сентябрь - октябрь)

В последнее время я старательно сокращаю количество имеющегося у меня добра. Сроки годности подходят к концу, а руки все равно тянутся к чему-то новому, так что в этот раз я решила добить все, что было начато и стараться не покупать пока ничего лишнего. Только то, что мне сейчас правда нужно и чем 100% буду пользоваться.
Итак, мои запасы пополнились следующим:

Л'Этуаль MAESTRO express средство для быстрого удаления лака с ацетоном. Вот откуда взялась мода на ЖДСЛ без ацетона, а? Да такая, что с ацетоном теперь не просто найти! С ацетоном лаки растворяются быстрее и вони, внезапно, меньше. Так что я в недоумении.
Л'Этуаль VARIETE лаки для ногтей оттенков 428 - vaudeville beige и 439 - vaudeville gris. Лаки у Л'Этуаль мне очень нравятся: они хорошо ложатся, быстро сохнут и держатся на ногтях по 4 дня легко.
 Пара кусочков глицеринового мыла из того же Л'Этуаль.
Шампунь и бальзам из новой линейки SchwarzKopf essence ULTIME. Со своими начатыми шампунями я уже покончила, даже с теми, которые не особенно нравились, а новинка привлекла своим оформлением.
Маска для волос от Бабушки Агафьи - единственное, что было куплено скорее из любопытства.
TONYMOLY Pure Eco Snail Misture Gel - в отопительный сезон увлажнение лишним быть никак не может. Я этот гель использую не жалея вечером и по утрам вполне довольна тем, как кожа увлажнена. Думаю, позже напишу об этом более подробно.
Ну и мой приз, выигранный в блоге у Екатерины: мятные блески для губ и увлажняющий крем.

Теперь страх и ужас - целая гора всего закончившегося и не очень:
Сто рецептов красоты шампунь пивной - неплох и аромат очень приятный.
Syoss действительно придавал волосам блеска, но как-то он у меня медленно шел.
И снова всем знакомая бабушка, шампунь Семь чудес меда - чудес не было, но шампунь хорошо промывал волосы и медовый аромат меня очень даже радовал. Кстати, шампунь расслаивается, если его какое-то время не трогать.
Две зубные пасты SPLAT, еще одну только начали и одна в запасе. С тех пор, как попробовали Сплат, другие зубные пасты у нас оказываются только из-за любопытства.
Bourjois Gommage DETOX гель-гоммаж для душа. Он мне так нравился когда-то (отзыв), я так радовалась, когда нашла его снова, но... Не пошел он у меня так же как первый: в нем частички мельче и их как будто меньше.
Faberlic Мелодия Мэйхуа гель для душа - приятный гель с приятным ароматом, который, если им постоянно пользоваться, приедается. Объем большой, так что у меня он жил очень долго (отзыв).
Маска для лица Avon Средиземноморский курорт увлажняющая с оливковым маслом мне не очень понравилась, она вроде как увлажняла, но как-то не особенно хорошо (отзыв).
Маска для лица Avon Planet SPA Саке и Рис  Разглаживающая маска-плёнка была просто великолепна (отзыв).
А третья маска  мне вообще с лицом ничего не делала - попробовала ее по назначению всего один раз. Для всего тела ушла за 4 применения - даже неплохо.
Дневной крем и крем для области вокруг глаз Garnier Сияние Молодости 25+ - повторяться про них не будем.
MISSHA тоник из линейки SUPER AQUA - отличный тоник, но я про него забыла, а срок годности давно истек, так что почти треть бутылочки отправятся в мусорку.
Солнцезащитный крем от Avon был прекрасен в плане защиты, но белесые разводы от него не радовали. использовался временами, но был заброшен, так как были санблоки и поприятнее. Срок годности истек и половина тюбика отправляется в мусорную корзину.
Бальзам для губ Himalaya herbals мне понравился, несмотря на то, что его ругают за состав, я бы даже повторила с радостью: его не напичкали отдушками. а всякие мелкие трещинки на губах заживают буквально за день-два (отзыв).
DUCRAY Капсулы для волос и ногтей Анакапс три-Актив - нет у меня проблем с ногтями и волосами, но капсулы все равно выпила. После проглатывания послевкусие противное, если бы шоколад имел такой вкус, он бы никогда не стал моей слабостью. Собственно, мне стоит рассказывать о том, насколько я не заметила никаких изменений в состоянии моих волос и ногтей?
Maybelline Super Stay Better Skin - успешно закончился. Повторять желания нет, хотя не могу сказать, что был прям плох, просто совсем не такой, как наобещали, соответственно, не особо мне подходит вопреки ожиданиям.
Фиксирующая база Vivienne sabo Fixateur, наверное, гвоздь программы (отзыв). Ее либо ругают, либо нежно любят. Я себя отношу ко вторым, хотя при первом применении она меня не зацепила. Поначалу ее было удобно наносить кисточкой, позже наловчилась делать это не хуже и пальцами.
Закончилось все тем, что база в баночке все еще есть, но ни ногтями, ни кисточкой ее не выковырять. Кто-нибудь до меня ухитрялся уже ее использовать до такой степени, или я первая?

Комментарии

  1. Ответы
    1. О да, она великолепна! Еще мне с чили нравится

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю Сплат) В основном, только его и покупаю)
    Подписалась через gfc и g+, буду раза взаимной дружбе:))
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий