Матирующие салфетки и пленки

Впервые эти конвертики мне довелось увидеть у корейских производителей, вполне возможно, что они и у европейских марок были, но я как-то внимания не обращала. В принципе, независимо от страны производства, их можно разделить на пленки и бумажки-промокашки.
У меня кожа в Т-зоне жирная, так что и те, и другие было где опробовать.
Итак, мы имеем два конвертика, оба произведены в Корее:


Первыми мне под руку попались пленки, это сразу видно по тому, насколько сильно истрепался конверт.
Выяснять, какие мне нравятся больше, будем практическим путем. Длительное использование и тех, и других показало, что пленочки не смазывают тональный крем, с салфетками это тоже возможно, если приноровиться. Если по старой памяти (после использования пленок) начать тереть нос бумажкой, то весь тональный крем сразу же окажется на ней.
Так же в процессе использования выяснился один момент: промокашка что-то ухитряется впитывать на участках кожи, которые жирностью ну никак не страдают, например только что вымытые и вытертые насухо руки. Дальнейшее само собой напросилось:
Слева направо: вода, миндальное масло (типа жир), мицеллярная вода (просто захотелось посмотреть, что с ней будет). Промокашка охотно впитывает любую жидкость, причем с тем, от чего нужно избавляться в первую очередь в борьбе с жирным блеском, дела обстоят скромнее всего. Пленка вообще не впитывает воду, впитывает масло и немного мокнет от мицеллярной воды ( ну это так, чтобы убедиться, что нам не просто ароматизированную воду в красивых бутылочках впаривают).
Меня как-то не очень радует тот факт, что я тут свою кожу увлажняю, а матирующая салфетка  всю воду с поверхности впитывает. Пленки и салфетки, несмотря на то, что служат одной цели, очень сильно отличаются по своим свойствам. Попробовать можно и те, и другие, в моем случае пленки выигрывают с большим отрывом.

Комментарии

  1. После знакомства с матирующей пленкой Mentholatum только её покупаю. Гораздо лучше салфеток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что пленки у многих (если не у всех) производителей выходят удачнее, чем салфетки.

      Удалить

Отправить комментарий