Тушь для ресниц MAYBELLINE the Falsies Angel

Тушь для ресниц такая шутка - среди всего многообразия декоративной косметики, тушь в косметичке меняется чаще всего. А этот экземплярчик, в дополнение ко всему, еще и активно рекламировали.
Тушь находится в футляре... Выбор цвета мне нравится, а вот с формой сильно перемудрили - она совершенно неудобная, уж насколько я не люблю традиционные мэйбелиновские пузатые бутыльки для туши, но и те куда лучше этого трехэтажного безобразия. Я вообще не понимаю, откуда это взяли, концепцию крыла такая упаковка никак не поддерживает, разве что только выделяется на стендах в магазинах. Это вкусовщина, так что дизайн не будет влиять на мою общую оценку.
На тыльной стороне изображена щеточка.
Что ж, щеточка действительно необычная, я таких раньше не встречала. Я помню варианты щеточек с одним рядом длинных щетинок и короткими по всей остальной окружности, то есть сама идея, возможно, не новая, но столь радикальное ее исполнение я вижу впервые. Крыло такой гребень напоминает весьма отдаленно.
Такая щеточка сама по себе довольно удобна: она позволяет легко подобраться к самым корням ресниц, хорошо их расчесывает и разделяет.
Формула туши тоже хороша: не смазывается, не отпечатывается, не осыпается, легко снимается мицеллярной водой.
Совместная работа туши и щеточки немножко хромает: сначала у корней плюхается большое количество туши, образуя ресничные сосульки, потом нужно это все долго вычесывать и распределять, чтобы привести ресницы в пристойный вид. В принципе, в этом нет ничего критичного, просто немного меняется процесс нанесения. На фото выше, где глаза закрыты видно, что получится, если немного промедлить: всего несколько секунд и тушь фиксируется на ресницах, после этого ее уже практически невозможно красиво распределить по ресницам.

Эту тушь действительно стоит попробовать, мне очень понравилась и щеточка, но не их совместная работа, так что ставлю "+/-".

Комментарии