Скраб для тела EO LABORATORIE "Кофе & апельсин"

Скрабами для тела я пользуюсь круглый год и нет для меня скраба лучше, чем простой молотый кофе, которого у нас всегда в доме вдоволь, поскольку мы предпочитаем молотый кофе растворимому. Раз уж так получилось, что в скрабе для механического очищения у меня нет недостатка, то от покупных экземпляров я жду хоть чего-нибудь, помимо этого.
Этот пакетик попал в мои руки благодаря известному семплинговому сервису, так что почему бы не попробовать?
Скраб находится в бумажном пакетике. Упакован симпатично. Масса скраба в пакете 40 г.
На тыльной стороне пакета про скраб сказано много хорошего, там же представлен состав... Прекрасный состав, по сути там кофе, тростниковый сахар и полезные масла - великолепно, но 40 г этого удовольствия, которых мне хватило на 2 применения, стоят 100 рублей. На 100 рублей можно купить вдвое больше кофе, сварить себе шикарный бодрящий напиток, добавить в отходы аптечных масел и получить что-то примерно такое же. Или еще лучше расклад: за 100 рублей взять апельсиновое масло, которого хватит на год, если добавлять его в отваренный кофе, который который в доме сам по себе появляется.
Я не могу ничего плохого сказать о скрабе - он отличный: абразивных частичек много, они не слишком мелкие и не слишком крупные, воздействие масел на кожу после использования заметное. Но я не могу никому рекомендовать этот скраб к покупке, поскольку нет в нем ничего такого, чего нельзя сделать в домашних условиях. Лучше отказаться от растворимого кофе в пользу молотого или в зернах, если не лень самостоятельно молоть (аромат у него богаче), и тогда шикарный скраб для тела будет практически халявный.

В общем, не могу я поставить ему плюсика, только "+/-".

Комментарии