Ekel Apricot Natural Clean Peeling Gel Пилинг-скатка и Ekel BB PEARL SPF50/PA+++ BB крем с жемчужным экстрактом

Тот, кто любит корейскую косметику, поймет меня.
При любой подвернувшейся возможности, при любом бюджете, надо брать все, что вызывает искорку интереса, потому, что потом появятся сожаления об упущенных возможностях. Если появляется возможность сотрудничества с маркой, то тут и раздумывать не о чем.
Марка Ekel для меня абсолютно новая, так что к тестированию я подошла серьезно.

Начнем с пилинга.
Это не первый пилинг-скатка в моем арсенале, так что мне есть, с чем сравнить.
Средство упаковано в тубу из мягкого пластика объемом 180 мл. Рисунки и текст нанесены прямо на пластик. На тубе изображены аппетитные абрикосы.
Весь текст на тубе корейском и английском языках, однако, стоит отдать должное дистрибьютору: вся необходимая информация переведена и находится на наклейке с легко читаемым шрифтом. Так же на наклейке есть значок ЕАС, а это значит, что качество продукции соответствует требованиям Таможенного союза.
Для удобства использования, туба оснащена откидывающейся крышечкой. Дозатор был запаян фольгой.
Средство однородной консистенции, густое, полупрозрачное, с кисловатым ароматом, который едва ли напоминает абрикос.
При нанесении на кожу сначала немного мутнеет, затем начинает сворачиваться в мягкие катышки, которые и выполняют функцию абразивных частичек.
Тут стоит отметить важный момент: когда отшелушивающее средство для лица находится в довольно большом тюбике, мы подсознательно настраиваемся на довольно большой расход, не стоит идти на поводу у порыва намазать побольше, иначе средство просто не сможет скататься. Того количества, которое я нанесла на руку, на самом деле хватает на все лицо.
Поначалу, когда средство только начинает скатываться, кажется, что образовавшиеся частички слишком мягкие, чтобы что-то отшелушивать, но чем дольше массировать лицо, тем плотнее они становятся и тем эффективнее слущивают омертвевшие клетки.
Такой пилинг гораздо мягче, чем привычный скраб, так как даже при интенсивном использовании катышки не повреждают кожу.
Пилинг-скатка отлично справляется с шелушениями, после использования кожа гладкая и нежная. Возможно, это из-за похолодания, но я так же отметила для себя уменьшение жирности в Т-зоне.

Мне придраться не к сему, а потому пилингу ставлю "+".

Теперь перейдем к BB крему, который тоже далеко не первый на моей памяти.
Крем упакован в розовую картонную коробку. Весь текст на ней на английском и корейском языках, однако вся необходимая информация переведена и находится на наклейке с тыльной стороны коробочки.
Важный момент для импортной продукции - на наклейке есть значок ЕАС, а это значит, что она соответствует нормативам, принятым на территории таможенного союза.
Внутри коробочки находится розовый пластиковый тюбик объемом 50 мл.
Носик тюбика довольно широкий. До начала использования он было запаян фольгой.


Крем производится в единственном оттенке, который, как нам обещают, может подстроится к любому тону кожи. Мне все же кажется, что смуглым девушкам он все-таки не подойдет. В принципе, уже при затесте на руке заметно, что тон крема действительно подстраивается в разумных пределах, а еще можно обратить внимание на то, что невозможно увидеть на фото - он быстро усаживается.
У меня довольно светлая кожа, сейчас на ней нет каких-то серьезных недостатков, однако можно разглядеть всякую мелочь, постакне и неравномерный тон.
При нанесении пальцами, как только слой крема оказывается достаточно тонким, прямо-таки чувствуется, как он усаживается и его становится сложно куда-то сдвинуть, растушевать, поэтому нужно работать быстро, не зевать. При нанесении кистью или влажным спонжем увеличивается расход, но и растушевать границы нанесения гораздо легче.
Один тонкий слой BB-крема неплохо выровнял тон, но не очень хорошо замаскировал недостатки. С этим BB-кремом работает фокус с наслаиванием, который редко удается со средствами европейских марок. Второй слой ложится на усевшийся первый как на праймер и маскирующие свойства становятся гораздо более выраженными.
Несмотря на то, что крема на лице два слоя, нет никакого ощущения маски. У этого крема нетрадиционный для корейских BB-кремов финиш, ближе к матовому, но кожа как будто светится изнутри. Такой эффект сохраняется часа на четыре, потом появляется жирный блеск в Т-зоне, из-за которого лицо хочется припудрить, но крем продолжает держатся на лице весь день, не меняя оттенка, так что его стойкость я отмечаю как приличную.

Здесь мне тоже придраться не к чему и продукт мне определенно понравился - ему тоже "+".

Продукты предоставлены для 
независимого тест-обзора.

Комментарии

  1. Мне нравится формат скатки, от скрабов давно отказалась. У меня было только пару скаток, но мне они понравились.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас преимущественно скатками пользуюсь, но мне еще очень нравятся кислотные, да и от традиционных я пока совсем отказаться не могу - раз в месяц или два еще пользуюсь.

      Удалить

Отправить комментарий