Catrice Allround Contouring - целая палитра для контурирования за 300 рублей.

Контурирование меня не особенно украшает, скорее придает более усталый вид, чем есть на самом деле, несмотря на это я все же решила попробовать эту милую палеточку на себе.
В палетке пять рефилов, четыре из них наполнены матовыми корректорами, два них темные, два - посветлее, и один со сверкающим хайлайтером. Изначально все оттенки кажутся суховатыми... на самом деле текстура корректоров жирная при нанесении и довольно быстро застывает. Набирать легче всего пальцами, однако темные оттенки я просто не успеваю пальцами же и растушевывать в достаточной мере, потому есть необходимость в использовании всевозможных спонжей.
По поводу подбора оттенков, то первый, если считать слева направо, отлично подходит для контурирования, у него достаточно нейтральный подтон, второй - слишком теплый, третий и четвертый оттенки отлично подошли мне по тону, они просто замечательно маскируют темноту под глазами и прочие недостатки, а в хайлайтере различимы отдельные блестки, однако он вполне носибелен.
Я эту палетку брала с собой в дорогу ради светлых корректоров, однако так сложилось, что и темным нашлось применение: они подходят для ленивой версии легкого макияжа глаз и на них отлично держатся тени.
В итоге получается, что палетка довольно функциональна, добавить к ней тушь и что-нибудь для губ и получившимся набором можно какое-то время обходиться, но при таком использовании содержимое светлых рефилов быстро заканчивается.

У меня сложилось хорошее впечатления от использования, ставлю палетке "+".

Комментарии

  1. уже не первый положительный обзор на эту палетку вижу) беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта палетка удачная) Если даже не подойдет для контурирования, валяться без дела все равно не будет.

      Удалить
  2. Давненько посматриваю в сторону этой палетки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий