Natura Siberica White Day Eye Cream Отбеливающий дневной крем для кожи вокруг глаз SPF 30

С того самого дня, как в нашем городе открылся фирменный магазин, я не могу спокойно пройти мимо. Хочется посмотреть и попробовать абсолютно все, просто невозможно остановить свой выбор на чем-то конкретном: если уж покупать, то что-то нужное, а это не так просто, когда дома хранятся внушительные запасы. Одним из таких средств, которые мне действительно были нужны на момент покупки стал крем для кожи вокруг глаз.
Вся линия Natura Siberica White сразу привлекает внимание своим ярко-красным оформлением с подмороженными ягодами. Есть, конечно, в оформлении и то, что отталкивает: весь текст на упаковке на английском языке, как будто эту линейку не предполагалось продавать в России, но на всех упаковках есть флажок «Export quality», что явно рассчитано на привлечение внимания российского покупателя, текст на русском языке находится только на наклейке, как будто крем импортный… в общем, сильно перемудрили.

Вот, что говорит нам производитель:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Арктическая Морошка содержит витамин С, который способствует отбеливанию кожи, обладает восстанавливающими и защитными свойствами. Он стимулирует обменные процессы, замедляет старение и возвращает коже эластичность.
Ромашка смягчает и питает кожу, предотвращает сухость.
Арктическая полынь обладает сильным тонизирующим эффектом, стимулирует микроциркуляцию крови и обменные процессы, смягчает и укрепляет кожу.
Полипептид Syn-Coll — биоактивный пептид, который глубоко проникает в кожу и стимулирует выработку коллагена, улучшая структуру кожи и уменьшая морщины.
SabiWhite — запатентованный натуральный активный экстракт из корня куркумы, обладающий подтвержденными осветляющими свойствами:
Визуально осветляет гиперпигментацию;
Осветляет/убирает веснушки, акне и прочие несовершенства;
Заметно осветляет тон кожи;
Значительно улучшает эластичность кожи;
Глубоко питает кожу, придавая ей сияние и ровный тон.
Способ применения: Наносите на сухую кожу вокруг глаз каждое утро.
На деле мы имеем легкий крем с очень приятным ароматом. Крем легко наносится и довольно быстро впитывается, кожа после нанесения очень нежная и этот эффект не пропадает после умывания. Мои мимические морщины, крем не разгладил. Летом кожа вокруг глаз у меня противненько темнеет, так как не всякий крем от загара можно нанести близко к глазам, потому наличие SPF 30 меня очень радует. Сказать, действительно ли крем осветляет гиперпигментацию, сложно: я страдаю от нее и весной пропустила момент, когда появилось солнышко, веснушки на щеках под глазами у меня действительно стали светлее тех, что на лбу, однако вполне вероятно, что тут заслуга не столько крема, сколько солнецезащитных очков.

С осветлением у нас все сложно, а в остальном крем мне понравился, ставлю ему "+".

Комментарии

  1. Для меня наличие SPF всегда актуально, так что обязательно присмотрюсь к крему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня даже удивляет, когда дневной крем без него)

      Удалить

Отправить комментарий