Хомячизм - (май-июнь 2017) - первые шаги в зачистке декоративного хламовника

Всякий раз, когда я закупаюсь косметикой, меня мучает совесть, ибо масштабы  запасов еще даже не приблизились к скромным. Успокаиваю себя тем, что использую все-таки чуть больше, чем покупаю. На этот раз под зачистку попал "Титаник" среди моей декоративной косметики, который не давал мне со спокойной совестью обновлять тени, хотя сам он в последний раз был использован по назначению годы назад.
По пунктам:
Гель для душа Milky Земляника (отзыв) - я бы его даже повторила или взяла гель с другим ароматом, но их в Фикс Прайсе больше нет. Что-то хорошее там быстро заканчивается.
Шампунь Hair Vital для укрепления и роста волос (отзыв) - шампунь отлично промывал корни, но и сушил то, что сушить не надо. Укрепления и роста я не заметила.
Batiste Сухой шампунь Tropical - штука отличная, но у него слишком сильный и яркий аромат.
Сухой шампунь Klorane Shampooing sec extra-doux с молочком овса (отзыв) - работает отлично, да еще и аромат почти незаметен.
Vichy Крем для лица SLOW AGE (отзыв) - меня новинка не особенно впечатлила.
Vichy Крем для лица ночной IDEALIA SKIN SLEEP (отзыв) - вполне годный ночной крем.
Крем для нежной кожи вокруг глаз Librederm Витамин Е антиоксидант (отзыв) - очень понравился. Тюбик мне показался просто огромным.
КАФЕ КРАСОТЫ Крем для рук увлажняющий с маслом миндаля - помнится, на этот крем я какие-то надежды возлагала, но у него из плюсов только приятный аромат. Крем лежит на руках восковой пленкой и не впитывается. Он, возможно, защитный, но не увлажняющий.
L'Occitane Сыворотка ангелика ирис - закончилась давно, она вообще никак не работала, хотя в буклетике про нее было написано красиво.
Скраб для лица Черный Жемчуг Очищение и уход (отзыв) - очень понравился.
Крем для лица GREEN MAMA Дневной активирующий крем-гидролифтинг Фиалка и Алтей (отзыв) - неплохой крем, но у него лишком яркий аромат, который долго не выветривается.
SENSODYNE Зубная паста Бережное отбеливание,
R.O.C.S. Uno Кальций - обе зубные пасты понравились.
Fax Мыло с ароматом персика,
АРТКОЛОР Хна иранская натуральна,
Vilenta Маска с кремом фруктовые кислоты.
BB крем Garnier Секрет совершенства Extra-Light  - пустой тюбик не попал на фото, куда-то делся.
LUMENE Blueberry intense liner waterproof  - подводка меня не слишком впечатлила.
LUMENE Моделирующий воск для бровей Blueberry - гель для бровей хорошо фиксировал волоски, а то, что оттенок не мой, не проблема, так как гель оттенка черным бровям не придает.
GOSH Lip Oil - хорошее средство, однако упаковка подкачала: масло и раньше как будто сочилось, но как-то раз оно открылось не там, где предполагается, а на стыке прозрачного пластика и черного, с тех пор пользоваться им стало невозможно.
Палетка теней 88 цветов - когда-то эти палетки были очень популярны. Я ей какое-то время даже активно пользовалась, это заметно по тому, насколько затерты некоторые оттенки, но пора с нею распрощаться. Такие палетки хороши тем, что с их помощью можно без вреда для бюджета подобрать именно те оттенки, которые украшают.
KLORANE Детский гель для душа - нежный гель с приятным ароматом.
Детская пенка для купания Little Siberica (отзыв) - оказалось, что таким средством очень удобно пользоваться.
Детские влажные салфетки Pampers fresh clean - как обычно.
Детские влажные салфетки SPAR - оказались неожиданно неплохи, не хуже Pampers.

Комментарии

  1. Спасибо за чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего любопытного! Меня кстати тоже ароматы батист напрягают, от этого никак не могу с ними подружиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, я-то могу такой аромат пережить, хотя он и раздражает, а вот муж сразу возмущается)

      Удалить
  3. однако упаковка подкачала: масло и раньше как

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да не особенно, ей уже столько лет, да и самые ходовые оттенки показали дно.

      Удалить

Отправить комментарий