Хомячизм + (март-апрель 2017) - то, что добавилось

Последние два месяца я отдыхала от всевозможных подписок, как результат - мне есть, что показать в покупках. Хомяк в восторге, жаба негодует, но того, что закончилось и уже заканчивается, все равно больше.
На первый взгляд, покупок было немного, но если сравнивать с прошлыми месяцами, то это не так уж и мало.
EVO LABORATORIES Intimate Крем-мыло для интимной гигиены с молочной кислотой - до недавнего момента я считала, что мыло подходит для всего, и это была ошибка - средства для интимной гигиены все-таки нужны.
GLISS KUR Million Gloss Шампунь - это мои тараканы, но сколько бы у меня ни было в запасах бутылок шампуня, среди них обязательно должна быть одна огромная. В последний год как-то без этого обходилось, то тут в "Светофоре" я увидела эту бутылку шампуня, по такой цене, что считай даром, и не устояла.
ORIFLAME Discover icelandic purity Гель для душа - подарок от свекрови.
SPLAT Отбеливание плюс - часто ее берем.
SENSODINE Бережное отбеливание - должна была быть на фото, но мы ее уже начали использовать и я про нее просто забыла. Взяли попробовать впервые.
ORIFLAME Swedish spa Ночной бальзам для рук и ногтей - тоже подарочек от свекрови. Крема для рук много не бывает, а у этого еще и аромат просто божественный.
NATURA SIBERICA Wite Siberian whitening & Wild berries Дневной крем для области вокруг глаз - мой крем уже подходит к концу и мне спокойнее, когда замена появляется заранее. Пробовала у них дневной и ночной крем для лица когда-то, понравились, а в этой линейке привлекла внимание упаковка.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ Dream cream Естественное сияние - появился он в продаже уже давным давно, а я до сих пор его так и не попробовала.
SIBERICA БИБЕRIKA Детский крем защитный под подгузник  - крем оказался отличным, решили повторить.

Комментарии

  1. Сплатовские пасты тоже люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой гель для душа от Орифлейм, но не особо зацепил. А также пробовала зубные пасты Сплат, но тоже супер восторга не получила ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель для душа я еще даже не нюхала, а сплатовские пасты я покупаю не ради восторгов - это самая дешевая марка зубной пасты, которой я вообще могу зубы чистить))

      Удалить
  3. С обновками) тоже пользуюсь пастами от Сплат!

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю пасты от Сплат! А крем для рук от Орифлейм мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот крем еще не пробовала. только понюхать успела.

      Удалить
  5. Смотрю, всех вдохновила пасты от Сплат:))) Не стану исключением - тоже иногда пользуемся, когда надоедает или неожиданно заканчивается привычная, как единственной приемлемой в наших магазинах...) И кремы для рук Орифлейм люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Знаю тут спалтовскую пасту и глисскуровский шампунь ))).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий