Лимитированный выпуск ALLUREBOX с маркой YVES ROCHER

С маркой YVES ROCHER я знакома еще со школьных лет, тогда еще логотип был прямоугольный: в Бишкеке был фирменный магазин возле ЦУМа, а при наполненности рынка китайской косметикой и обилии распространителей от сетевых марок, это было как будто что-то такое  из разряда люкса люксового и ВАУ. Сейчас я регулярно прохожу мимо их фирменных магазинов, постоянно хочу зайти, но мешает осознание того, что у меня в запасах всего еще на год как минимум хватит... Так за последние пять лет у меня не заводилось ничего от этой марки, хотя она мне раньше очень нравилась. Прежде, чем заказать эту коробочку, и минуты не раздумывала, так как это поможет мне определиться, не зря ли я прохожу мимо их магазинчиков.
Открываем коробочку и... вот бы на все регулярные составы ALLUREBOX было настолько НЕ грустно смотреть. Тут нет ни жмотских саше, ни жлобских пробирок с кремами, а миниатюры такие, что ими можно довольно долго пользоваться:
 Теперь по порядку:
Гель для ванны и душа "Олива и петигрен"
Шампунь для восстановления с жожоба
Обе миниатюры довольно щедрые, и хотя что гель для душа, что шампунь, расходуются довольно быстро, тут явно больше, чем на пару применений.
Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1
Гель-крем "Интенсивное увлажнение 24 ч"
Пара средств из одной серии, причем таких, что точно не заваляются.
Крем для рук "Манго и кориандр" - такой крем давали при покупке в магазине, но я этот момент успешно проморгала. Размер тюбика очень удобный, чтобы в сумочке носить. Аромат понравился.
Увлажняющее молочко для тела - тоже полезная штука.
Помада-карандаш для губ Алый мак - такой карандаш в другом оттенке я получила недавно в косметичке, еще не открывала.
Объемная тушь для ресниц, тюбик которой никогда не будет лишним в косметичке.
Туалетная вода "Несколько нот любви" - убедила меня в том, что в фирменный магазин заходить стоит уже ради парфюмерии. Аромат красивый, интересно раскрывается и довольно стойкий. А уж как мне нравятся всякие миниатюрные флакончики...

Подытожить могу только тем, что я в полном восторге от такой коробочки. Здесь явно долго думали над составом, наполнение разнообразное, и ни одну из областей (парфюмерия, декоративная косметика, уход за телом, за лицом, мыльное) не обделили вниманием. Такой набор приятно получить самой и не стыдно даже подарить.

Комментарии

Отправить комментарий