Запеченные тени Mary Kay At Play

Это забавно, но до того самого момента, когда в мои руки попали эти тени, ничего из того, что продается под маркой Mary Kay, я не пробовала, так что это будет еще и первое знакомство.
Вариантов троек этих теней всего восемь, а в моем случае это On the horizon.

Мне понравилось, что в упаковке нет ни зеркала, ни спонжа для нанесения - это совсем не то, что я буду носить куда-то с собой, так что отсутствие лишней мишуры только радует.
На пальцы тени набираются очень обильно, если же их набирать кистью, то поскромнее, при этом они почти не пылят. Оказалось, что самые лучшие инструменты для работы с этими тенями - пальцы, только ими тени наносятся ровно и хорошо растушевываются, правда, точность нанесения при этом страдает.
Переносятся с пальцев и кистей полупрозрачным слоем. На базе лежат весь день, без нее - довольно быстро скатываются. Приятно, что блестки со временем не осыпаются с век на все лицо, а сидят там, куда их нанесли.

Ставлю теням "+".




Комментарии

  1. Спасибо за обзор! Никогда не пробовала тени Mary Kay. Но от рассыпчатой пудры я в восторге, правда, уже и маму и подруг подсадила.

    ОтветитьУдалить
  2. Тени Mary Kay не пробовала. Но вообще их косметика нравится, у них помада хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета мне очень понравились) Марку Mary Kay люблю и часто пользуюсь, к етим теням еще не добралась)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не пользовалась Мери Кей, но цвета и обещание того, что они стойко держатся на веке, мне нравится))
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые запеченные тени! Мне нравится косметика Мери Кей;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий