GLAMOURBAG #2 февраль 2016

Тиражи косметичек становятся все больше и больший процент желающих успевает их заказать. Замечательно. Мне они нравятся за то, что нет в них пробников-пробирок, а наполнение и цена такие, что можно не сильно тратясь получить что-то действительно нужное и попробовать много нового.
В этот раз мелькнула у меня мыслишка, что фантазия у создателей начинает потихоньку иссякать: я еще не успела добить шампунь и бальзам с декабря, не успела даже открыть крема для рук и для тела с прошлого месяца, а меня уже снабдили новыми.

При ближайшем рассмотрении наполнение все же интересно:
LUMENE Моделирующий воск для бровей Blueberry мне пришел в светлом оттенке. Как раз тогда, когда я собиралась купить воск для своих черных и живущих собственной жизнью бровей. Уже, было, расстроилась из-за оттенка, но на деле воск оказался практически прозрачным, мои брови он не окрашивает, только фиксирует, так что мы с ним уже друзья.
DIVAGE Блеск для губ "Vinyl Gloss" прекрасный, замечательный нейтральный оттенок, но у меня сейчас легкий избыток нюдовых блесков с глянцевым эффектом, так что радовать он, скорее всего, будет кого-то другого.
nailLOOK Лак для ногтей, коллекция Fruit Drops - красный лак с красивым шиммером. У меня есть лак похожего оттенка и пользуюсь я такими яркими лаками нечасто, так что позже решу его дальнейшую судьбу.
EO LABORATORIE Питательный крем-баттер для тела Macadamia Spa "Нежность и сияние кожи" - кто-нибудь что-нибудь слышал об этой марке ранее? Я - нет. Крем зафольгирован, это радует. Очереди своей дождется не в ближайшее время, пока могу отметить, что мне определенно нравится, как он оформлен.
КАФЕ КРАСОТЫ Крем для рук "Молодость и мягкость кожи" - а вот эта марка мне знакома, в январе покупала набор, где был просто божественный крем для рук с миндалем. На него уже мама глаз положила.
DOVE Шампунь и бальзам-ополаскиватель Dove Nutritive Solutions с технологией Keratin Repair на момент написания этого поста их у меня уже нет. Но я тоже хочу попробовать эту линейку, так что в скором времени сама их куплю.

Обычно содержимое этих косметичек расползается от меня в разных направлениях, но в это раз как-то даже дивно. Себе в этот раз оставляю гель для бровей и крем-баттер для тела, учитывая их стоимость в розничных магазинах, я все равно не в убытке)))

Комментарии

  1. Мне вот тоже нравится, что нет пробирок, а то кладут шампунь в пакетике и как я могу его распробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь в пакетике - это особое издевательство: на одно применение много, а до следующей головомойки открытый пакетик попробуй сохрани так, чтобы он не упал, чтобы на него никто на надавил и чтобы в него не попала вода))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится получать полноразмерки) Хорошее наполнение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий