Хомячизм (февраль 2016)

Сегодня последний день февраля и зимы! Супер.
В плане покупок, я по прежнему стараюсь не давать своим запасам занимать все большие и большие площади в квартире, так что, помимо того, что было к коробочке и косметичке, у меня не густо:

Целый пакет коконов шелкопряда, уже использовала несколько штук.
Crystal Collagen Golden Powder Eye Mask - именно из-за них я охладела к тканевым маскам: гель, из которого они сделаны не высыхает на коже и использовать их приятнее.
Еще здесь должен быть спонж-конжак из сети магазинов Fix Price, который ничуть не хуже своих фирменных собратьев. Его уже активно использую, а упаковку выбросила.

С закончившимся все повеселее:
Le Petit Marseillais Mandarine & Citron Vert Gel (отзыв) мне поначалу нравился, но его аромат всегда воспринимается по-разному.
Парфюмированный лосьон для тела Marc Jacobs Daisy Dream (отзыв) показался абсолютно бестолковым.
Молочко для тела Faberlic Мелодия мэйхуа (отзыв),
Крем для рук Faberlic Мелодия Мэйхуа (отзыв) - мне эта парочка даже нравилась, но наконец-то они закончились... почти, как раз подошел к концу срок годности и последние капли добивать уже не стала.
Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз Чистая линия (отзыв) был очень даже неплох.
Сыворотка для лица CLINIQUE smart custom-repair serum (отзыв) еще одна миниатюра чуда не сотворила, и, как и первая, показалась мне какой-то уж совсем посредственной мазилкой.
ВВ крем Vivienne sabo (отзыв) меня прямо на удивление порадовал.

Вот таким у меня получился февраль.

Комментарии

Отправить комментарий