ALLUREBOX сентябрь 2014

Эту коробочку я ждала с огромным нетерпением. Я до этого еще не получала юбилейных коробочек. Ждать пришлось долго, так как сначала рассылку сдвинули, потом почтовый идентификатор задержали, на почте все шло своим чередом и в итоге коробочка оказалась у меня только сегодня. Нельзя не отметить, что в таком оформлении она выглядит еще красивее, чем обычно.


Итак, наполнение:
 И далее по пунктам:
Uriage Гамма ИЗОЛИС:
Уход для контра глаз и Эмульсия для нормальной и комбинированной кожи. Попробуем. 25 - самое время начать что-то такое на себя мазать. До сих пор мой уход складывается из очищалок и увлажнялок, а до таких вещей пока руки не доходят.

Clarins Тушь для ресниц с эффектом объема, удлинения и подкручивания Wonder Perfect Люблю такие миниатюры))) Их хватает очень надолго. Правда, щеточка мне не понравилась - не люблю вот такие ершики, мне жесткие резиновые или пластмассовые подавай, чтобы мои реснички прочесывали хорошо.
Clarins Средство для быстрого удаления насыщенного или водостойкого макияжа с глаз И снова довольно приличная миниатюра такого средства, которое лишним никогда не будет. Я бы не стала покупать полную версию за 1100 руб.

Bonacure Восстанавливающий Шампунь для сухих и ломких волос
Bonacure Восстанавливающее Масло
В прошлом месяце был такой же набор, только с маслом дамасской розы, который я еще не попробовала. В этот раз в составе Берберийское масло - не имею ни малейшего понятия о том, из чего это масло выжимают, но пахнет просто прекрасно. Пока подождут своей очереди в ящичке со средствами для волос.

Viktor & Rolf Новый аромат BONBON В группе девушки назвали его сладкой вонючкой.  Он, действительно, очень сладкий. Я бы сказала, это аромат ядреной карамели, цитруса и пряностей. Сказать, что он мне не понравился не могу, но и постоянно такой аромат носить бы не смогла.
Mark Jacobs Лосьон для тела Daisy Dream В буклете сказано, что с ним вместе должен быть еще и аромат, сначала я подумала, что это недовложение, но у многих девушек такая же история. Прям даже не знаю, что думать. В любом случае, лосьон пахнет здорово и объем приличный, так что без дела валяться не будет.

Avene Клинанс Эмульсия против жирного блеска У меня кожа комбинированная, но не сказала бы, что сильно страдаю от жирного блеска, пудры мне хватает, но попробуем и это. Без энтузиазма и особой радости по поводу этого средства.
Decleor Легкий увлажняющий крем DECLOR HYDRA FLORAL Увлажняющий крем лишним не бывает. Его предлагается использовать после ароматической эссенции Нероли, да еще и используя специальные массажные техники, но мы - люди простые.

Clinique Многофункциональный увлажняющий корректор тона кожи Superdefense CC Cream SPF 30 Colour Correcting Skin Protector Это была одна из дразнилок. Очень хотелось этот крем попробовать, но он очень темный. Причем темный он, насколько я поняла, достался всем подписчицам сервиса. Крем можно очень тонко распределить по коже, но он ничего не будет маскировать. Скорее всего буду его смешивать с одним очень светлым ВВ-кремом, который сам по себе никогда не ношу, так как он даже меня выбеливает.
Benefit Увлажняющий корректор для кожи вокруг глаз FAKEUP Красота! Оформление у них просто потрясающее.
Еще в коробочке нашелся пробник тонального крема Clarins.

Корректор вызвал у меня чуть ли не истерический хохот. На фото выше он в полностью выкрученном состоянии. Кажется, что его кто-то срезал, но на самом деле все правильно, средства в футляре 0,5 г. Вот так вот)) Ради половины грамма такая шикарна упаковка!

Его очень приятно в руках держать, смотреть на него и косметичку он украшать будет)

А это кошка. Пока я пыталась все симпатично и относительно четко сфотографировать, она смотрела на меня, как на идиотку, отнимала тюбики и пыталась сожрать ленточку.

Комментарии

  1. Хорошая коробочка, но без изюминки юбилейной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю... Если бы еще шоколадку положили, было бы шикарно прям.

      Удалить
    2. Не я про то, чтобы новую марку какую-то добавили, а эти все были в течение года)

      Удалить
    3. Ну да, наверное. Хотя я не очень давно начала подписываться, октябрь, вообще, проворонила, так что мне норм)))

      Удалить
  2. А как в целом, довольна тем, что выписываешь? Не жалко потраченных средств бывает? А то очень заинтересовало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не так много выписываю... Потраченных средств не жалко, это мелочь по сравнению с тем, сколько могут стоить расфуфыренные косметические продукты, которые мне абсолютно не подходят. Правда, я бы предпочла чтобы аптечные кремики заменяли на что-то декоративное или парфюмерию, но это мечты)

      Удалить

Отправить комментарий